По мощёной дороге, идем замку. Стучимся. Дверь открывает Донал Делани, и сообщает, что свадьбы не будет. И для ночлега посылает Нэнси в паб под названием Крик Банши.
Возвращаемся. Около арки на земле лежит кукла жениха с кольцом на шее. Поворачиваем налево и идем в паб.
Паб.
Недалеко от входа видим телефон-автомат. На стене у крыльца видим надпись: «Мест нет». Можно зайти в паб, на правой стене посмотреть фотографии, в углу глянуть на игровые автоматы. Уходим.
Замок.
Опять стучим в двери и говорим, что в пабе мест нет. Но Донал ничего и слушать не хочет.
Поворачиваемся налево и видим тропинку. Проходим и видим свет в окне. С земли подбираем камни. Выбираем самый большой. Прицеливаемся, как показано на рисунке и бросаем.
Разговариваем с Кейлер. Задаем ей вопросы. По ее просьбе приступаем к расследованию. Детская.
Выходим из библиотеки и заходим в первую дверь справа. Видим сороку, крадущую цветные камушки с панно около камина. Подбираем камушек. Осматриваемся дальше. Около кровати стоит кукольный домик. Рядом, на полу лошадка, качнем ее, и получим монетку. Подходим к книжному шкафу, видим шкатулку. На шкатулке пазл с выдрами.
Решение для уровня младший детектив:
1.Плитка № 4 совмещаем синюю выдру.
2.Меняем местами плитки № 2 и № 3,совмещаем фиолетовую выдру
3.Плитка № 6 совмещаем зелёную выдру.
4.Меняем местами плитки № 9 и № 8,совмещаем зелёную выдру
5.Меняем плитки № 9 и № 1.Совмещаем рисунок.
6.Плитки № 9, № 7, № 3 совмещаем выдр. Шкатулка открыта. Из неё берём шестеренку. Смотрим панно около камина. Смотрим на сам камин, внизу видим разбитые очки, забираем их. Смотрим около кровати столик, рассматриваем книгу. Выходим.
Библиотека.
Смотрим на полки, около еще одной двери. Решаем загадку с пирамидой. Перекладываем кольца так, что бы с левой палочки перенести на крайнюю правую. Элементарно!
Решение для уровня младший детектив: (столбики нумеруем с лева на право 1,2,3)
С 1 перекладываем на 3, 2 2, 1 2, 3 3, 1 1, 2 3, 1 3, 4 2, 1 2, 2 1, 1 1,3 2,1 3,2 2,1 2, 5 3,1 1, 2 3,1 3, 3 1,1 2, 2 1,1 1, 4 3, 1 3, 2 2, 1 2, 3 1, 1 1, 2 3,1 3.
Получим фонарь.
Поворачиваемся от шкафа к столу. Смотрим на весы и на текст о двоичных кодах. Открываем стол, смотрим на лист, где описывается, сколько весит каждая гирька. Идем дальше, к шкафу, около которого сидит Кейлер. Там две активные зоны. Берем книгу по астрологии, и щелкаем на шлем, там шкатулка с механизмом. Спускаемся на первый этаж. В конце зала огромный стол. Забираем гирьку. Подходим к автомату «мадам Изабель», смотрим на пол от него - монетка!
Кидаем монетку в автомат и получаем вторую гирьку. Поднимаемся на второй этаж к столу с весами. Надо поставить по 3 гирьки на чаши, слева и справа, что бы они в общем, кол-ве составляли 300.Получаем: левая чаша весов — железо, серебро, красное дерево. Правая чаша — свинец, цинк, дуб. Средняя чаша - латунь, медь и оставшаяся гирька.
Мы получаем часть пазла, который находится на арке при входе в замок.
Бежим во двор, к арке. Нажимаем на активную зону. И играем в пазлы. Если нужно посмотреть какая именно будет картинка, смотрим на левую колонну арки.
Вот решение: (с лева на право номеруем 1,2,3, и т. д.)
Решение для уровня младший детектив. Передвигаем фишки в такой последовательности: 2 1 5 9 13 14 10 11 12 16 15 14 10 6 7 11 10 9 13 14
15 11 10 14 13 9 5 6 2 3 7 8 4 3 7 6 2 3 7 6 5 1 2 3 4 8 7 3 4 8 7 11 12 8 4 3
2 1 5 6 7.
Когда все расставлено по местам нам дают тонкий, металлический лист.
Возвращаемся в замок. Пора познакомится еще с одним гостем замка. Спрашиваем Кита обо всем. Он дает нам список приглашенных. Надо правильно рассадить гостей.
Смотрим рисунок ниже.
Отдаем Киту список гостей и взамен получаем книгу про леприконов. Отправляемся к телефону. Звоним Алану. Идем в паб.
Там сидит Донал. Он опять не желает с нами разговаривать, так как ему, не принесли коктейль.
Идем на кухню паба и открываем рецепты напитков. На стойке будут стоять блюдца и листочек, на котором будут те коктейли, которые вам нужно сделать. Открываем рецепты и готовим напитки. Идем к игровым автоматам. Сначала играем в „детектива“. Если выиграете, вам дадут дудочку.
Можно попробовать сыграть в дартс. Вам надо набрать НЕ „большее“ количество очков, а меньшее! Кидайте дротики точно в „яблочко“ и быстро. Ели по окончании игры вам написали „000-плохо“ надо переиграть. Только когда напишут „000“ — получите синего кролика.
Возвращаемся в замок. Разговариваем с Кейлер, она просит нас напечатать всего три приглашения. Спускаемся вниз, идем к ксероксу. Сначала берем лист, нам дают металлическую пластинку. Налево кладем лист, заливаем черной краской, крутим колесо, забираем лист и кладем ее на аппарат справа. Нажимаем кнопку. Делаем еще два листа и идем к Кейлер.
Двор
Выходим из замка, поворачиваем на право. Находим активную зону в виде маленького погребка. Заходим в садик. Слева, на скамейке находим письмо. Подходим к леприконам.
Гнездо! Забираем все, что там есть.
Возвращаемся в замок, идём в детскую.
Вставляем камушки в панно.
Вставляем камушки, как показано на рисунке. Сверху над панно видим радугу.
Нажимаем в обратном порядке радуги Ф С Г З Ж О К, затем на не радужный цвет (в самом низу), а затем в правильном порядке К О Ж З Г С Ф, и открывается камин.
Входим во внутрь, берем доску, разворачиваемся ещё раз и берём бумагу с
нарисованными на ней камнями. Идем осматривать двор дальше. Заглядываем на кладбище. Идем почти вниз и налево. Мы пришли на болота. У нас есть доска, кладем и переходим по ней.
Двигаемся по болоту:
1 вперёд, 1 вправо, 2 вперёд, 2 вправо, 2 вперед, 4 влево, 2 назад, 2 влево, 3 назад, 2влево, 1 вперед, 1 влево, 2 вперед, 1 вправо, 2 вперед, 2 вправо, 2 вперед, 1 вправо, 1 вперед. Выходим к хижине.
Хижина
Заходим. Справа, в углу, стоят корзины, открываем одну. Берем рюкзак. Подходим к столу. Смотрим книгу и травы. Теперь разворачиваемся и смотрим на клетку, в которой огромное количество мошек. Подходим опять к столу с травами и делаем травяную смесь, которая уберет от клетки мух. Порядок: Пижма, блоховник, полынь, тимьян и котовик. Толчем ступкой и помещаем в место скопления насекомых.
Как только клетка очистится, берем круглое стеклышко в оправе.
Подходим к столу возле клеток. Тут схема из кукольного домика. Смотрим шкатулку. Смотрим на куклу-овечку.
Выходим из хижины. Идем к старинному кладбищу. Смотрим кресты. Вставляем стеклышко с левого креста. Смотрим и запоминаем знаки. Отправляемся к стене возле замка.
1801
1916
1845
Обходим всю лужайку. Доходим, до сарая и видим слева, висит „дыхание ветра“. Забираем оттуда шестеренку. Идем вдоль забора. Входим. Смотрим на болотце и забираем листок. Выходим.
Букет
Идем сразу к Кейлер и спрашиваем ее про рисунок, не она ли просила Китта сделать набросок. Она дает нам еще одно задание. Собрать цветы. Просто надо вспомнить в каких местах мы видели цветы. Первое что приходит на ум, это где леприконы стоят. Заходим в садик разворачиваемся, вот вам и розы! Идем на болото. Около доски срываем второй цветок. Уходим. Третья локация-это клумба, огороженная камнями. Мы, выходя из локации болота, идем вверх и видим синий круг. Заходим, срываем желтый цветок, выходим.
Теперь мы переходим болото. Заходим в хижину, подходим к столу. Смотрим на пучки травы, висящие сверху, берем один из них. Идем к камням, где пасутся овечки. Срываем лаванду.
Выходим и идем к арке. Выходим из нее и тут же разворачиваемся, смотрим на нее в самый левый бок стрелочку на колонну арки — цветок! Выходим из локации. Идем далее, почти до нашей машины. Поворачиваемся так,что бы наша машина оказалась сзади нас и идем до самого конца дороги (синяя локация) Срываем последний цветок.
Букет готов. Заходим в замок. Китта нет на месте. Можно и осмотреть его вещи. Смотрим под кроватью и видим вещи Мэтта! Идем наверх к Кейлер. Но не спешим открывать дверь, послушаем, о чем говорят Кейлер и Китт. После того как голоса стихнут быстро ныряем в детскую. Выходим и идем к Кейлер. Отдаем ей цветы и говорим, что мы нашли вещи Мэтта под кроватью Китта. Кейлер отрицает, что Китт причастен к исчезновению жениха. Спускаемся вниз, смотрим на камин, там лежит фото Кейлер и Китта. Подходим к Китту, разговариваем с ним и задаем ему все вопросы. Выходим из замка и идем в паб.
Паб
Надо узнать у старого ворчуна, что он знает о камнях и о вещах Мэтта. Нам придется сыграть на ударнике! Задача состоит в том, чтобы совместить удар в барабан с падением шара который движется вверху, в отверстие
Идем играть. Сыграете хорошо, Донал отдаст нам книгу.
Задаем Доналу вопрос про вещи Мэтта. Он даст задание загнать 10 овечек в сарай.
Овцы
Идем ловить овечек. Ходим по лужайке и как только овечка попадет к нам в круг света, но не сильно близко, „дудим в дудочку“. Как только собрали всех овечек, заходим в сарай, проверяем овечек, разворачиваемся и уходим.
Идем в замок попытаемся решить загадку с шестерёнками.
Бегом в хижину на болоте. Смотрим на овечку. Не хватает шерсти. Спрашиваем, у Донала разрешение, постричь овечек. Заходим в сарай, идем на лево, смотрим мешок, потом идем к электронике направо. В верхнем, левом углу у нас дудочка в квадратике. Она наискосок разделяет квадрат. Нажимаем на верхний отсек квадратика. Играет мелодия, которая нам нужна и овечка встает под машину. Читаем инструкцию.
Пример:
Первая у нас Дэли с зелеными снежинками-это-2, она под- № 19, подпрыгивающая — значит довольная, это-12. Складываем, получилось 33.Выставляем число 33.
После каждой второй овцы меняем мешок. Закончив с последним мешком, берем из него немного шерсти. Идем опять на болото.
Идем к синей локации, где пасутся овечки. Вот что нам надо для расстановки камней. Телец — Бельтайн. Отмечают в день между весенним и летним равноденствием 1 мая. Лев – Лугнасад — праздник первого урожая 1 августа. Скорпион — Самайн. Символ уходящего года 1 ноября. Водолей - Имболк. Праздник Дома. Знаменовал рождение ягнят и просыпающейся природы. Отмечали 1–2 февраля.
Созвездия выставляем на верхние камни. С лева на право: телец, лев, скорпион и водолей. Средний камень — деревья. 1) Дерево расцветшее; 2) Дерево с опавшими плодами на земле;3) Дерево без листьев;4) Дерево с еле заметными листочками. Самый нижний – это праздники.
Телец Лев Скорпион Водолей
Если вы все правильно выставили, внизу, около одной из стел раздвинется тайник и вам дадут третью металлическую пластину.
Возвращаемся в замок к кукольному домику. Попробуем расставить кукол, по-другому, добавив ещё одну.
8 кукол
С лева на право:
Нижний ряд — кукла в зелёной одежде, пусто, рыцарь, кот, корова, рыцарь.
Средний ряд — пусто, кукла с белыми волосами, овца, кукла в синей жилетке, пусто, свинья.
Верхний ряд — синий кролик, пусто.
Вы получили, четвёртую пластину с инструкцией!
Определение бинарного кода.
01000011 пластина из ксерокса 0+64+0+0+0+0+2+1 = 67,что соответствует - Синий (С)
01001101 пластина из арки 0+64+0+0+8+4+0+1 = 77, соответствует - Красный (М)
01011001 пластина из ниши в камнях 0+64+0+16+8+0+0+1 = 89,соответствует - Жёлтый (Y)
01001011 пластина из кукольного домика 0+64+0+0+1+0+1+1 = 75, соответствует - Чёрный (К)
Ксерокс
Спускаемся в холл, к ксероксу.
В первую очередь надо выбросить лист, бумаги, который был отпечатан в прошлый раз.
Все четыре пластины должны быть выставлены в один ряд. А пластину, которая остаётся лежать в станке слева, надо опять вернуть в ряд.
В таком порядке печатается инструкции:
1. Автоматически в левую часть печатной машины будет вставлена табличка 01011001. Берем краску Y и выливаем ее. На пластину с краской кладем листок бумаги.
Крутим колесо, берем пропечатанную бумагу и ее кладем на сушилку. Сушилку не включаем!
2. Кладем на левую часть печатной машины, следующую пластину (01000011). Выливаем на нее соответствующие чернила (C) и поверх этой пластины кладем листочек, который мы положили на сушилку. Снова крутим колесо, берем пропечатанную бумагу и ее кладем на сушилку. Сушилку не включаем!
3. Кладем на левую часть печатной машины, следующую пластину (01001101). Выливаем на нее соответствующие чернила (M) и поверх этой пластины кладем листочек, который мы положили на сушилку. Снова крутим колесо, берем пропечатанную бумагу и ее кладем на сушилку. Сушилку не включаем!
4. Кладем на левую часть печатной машины, следующую пластину (01001011). Выливаем на нее соответствующие чернила (K) и поверх этой пластины кладем листочек, который мы положили на сушилку. Крутим колесо, берем пропечатанную бумагу и ее кладем на сушилку. Теперь нажимаем красную кнопку на сушилке, чтобы дать чернилам просохнуть.
Выходим из замка, отходим подальше, берем в инвентаре ракетный ранец и внимательно, не торопясь, делаете все по инструкции. Для тех кто продолжает взрываться, пробуем другую последовательность пластин и красок: или такую:
1. 01000011 — синяя 1. 01001011 — чёрная
2. 01001101 — красная 2. 01011001 — жёлтая
3. 01011001 — жёлтая 3. 01001011 — синяя
4. 01001011 — чёрная 4. 01001101 — красная
Удерживая левую кнопку мышки, направляем Нэнси в башню. Влетаем в окно. Обследуем комнату. Подходим к журнальному столику и достаем из него только записку с подсказкой. И огромный комод, но он закрыт на код. Смотрим генеалогические выписки на стене. Улетаем назад к замку.
Читаем записку. Нам нужны 4 книги. Первая на полке около Кейлер, где лошадка.
Вторая и третья на полках около стола — одна слева, другая выше, справа, четвертая на столе с весами.
Читаем их внимательно. Код получите, разгадав секреты этих книг. Отправляемся в путь. Поднявшись вверх, мы летим в море, желательно вдоль берега по направлению к странной круглой клумбе, на которой мы рвали желтый цветок. От клумбы надо лететь правее, вдоль берега, Скалы находятся не далеко от берега, почти напротив клумбы. Приземляемся на скалы и на одной из стен видим Л 5. Летим назад в башню.
Вводим на комоде - К, С, Г, Х, Л. Берем ключик, и куклу!
Отправляемся на болото в хижину. Идем к столу, где стоит шкатулка. Открываем, читаем открытку - поздравление Фионе на шестилетие. Оборачиваемся и видим саму Фиону. Она скидывает нас в лабораторию.
Зажигаем рубильник. Видим Мэтта, его изолирует от нас дверью. Разговариваем с ним, и идем осматривать помещение.
Лаборатория
Соберем лестницу, поднимемся и достанем нос ракеты! Проходим к пульту, рядом темная комната с виднеющейся там лестницей. Подходим к столу. Берем журнал с записями и очень внимательно читаем его. Около стола, чуть выше висит записка. Это инструкция по запуску ракеты. Под инструкцией оказалась красная кнопка. Включаем. Здесь расставлены химические элементы. Подходим к столу, смотрим таблицу Менделеева. Внизу таблицы есть еще одна. Таблица „несовместимых реагентов“ Выписываем себе реагенты в таком порядке:
1 категория NH3, P, Na, K, Al, H.
2 категория Ag,H2O, CI, LOX, C, I.
3 категория F, Ad, Hg, Br, Rn, Cs.
Перед вами поле с разбросанными химическими элементами, 3 категории и „рука“. Нажимаем красную кнопку и начинаем расставлять их в хранилища по категориям. Пульт управления справа. Вверху 4 стрелки, которыми вы будите двигать автоматическую руку вперед – назад – право — лево. Под ним, шкала, которая открывает „клешню“. Задача состоит в том, чтобы расставить элементы по категориям в сои хранилища, и не взорваться.
Подводя клешню к колбе, смотрите на захват, он должен быть на уровне элемента. Открывать клешню надо шире, чем колба, а закрывать не полностью. Заводите элемент в хранилище, четко по центру. Заведя большой элемент до конца, полностью открывайте клешни
Вот, в такой последовательности заводим химические элементы. В скобках указан номер категории (хранилища) куда надо, разместить, элемент.
NH3(1), P (1), H (1), H (1), H (1), I (2), NH3(1), H (1), F (3), I (2), Hg (3), P (1), H2O (2),
F (3), Rn (3), H2O (2), Br (3), P (1), K (1), LOX (2), Hg (3), I (2), K (1), CI (2), K (1), Rn (3),
F (3), Br (3), CI (2), H2O (2), H (1), ключ (1).
Вам дают ключ для запуска.
Ракета.
Распутываем провода. Подключаем их следующим образом: серый в желтый, черный в синий, фиолетовый в красный, коричневый в зеленый, розовый в оранжевый. В цифрах (сверху вниз) будет так: 4 2 3 1 5.
Теперь идем на лестницу, что ведет к ракете, ставим нос ракеты. Подходим к доске у пульта. Идем к лаборатории, заберем подставку — держатель для ракеты. Она в середине, красная с кругом внутри. Подходим к ракете. Берем из инвентаря красную с кругом пластину, ставим её, щелкая ей по ракете чуть выше проводки.
Запуск
1. Вставляем ключ.
2. Открываем первых два красных рычага.
3. Выставляем угол — 90.1.
4. Открываем последний красный рычаг.
Прохождение было отредактировано пользователями этого форума.
Копирование материала без указания ссылки на наш форум запрешено администратором.
Не соблюдение правил преследуется по закону.