http://s57.radikal.ru/i157/0903/04/35437d1d4f2c.jpg

Заходим в здание мельницы. Наблюдаем очень теплый прием, так сказать, встретили с цветами и музыкой, если можно назвать музыкой этот вой.
Беседуем с Хитер, помощницей Мари. Она даст проездной на метро и объяснит наши обязанности. Нам нужно отвечать на телефонные звонки, починить сломанный плоттер, а так же выполнить несколько поручений, список которых найдем в компьютере. Не забудьте заглянуть в ящик стола, там берем тетрадь с рисунками, из которых узнаем пароль к игровому порталу, схему открытия какой-то шкатулки, а также находим инструкцию к принтеру. С него и начнем. Открываем крышку принтера и видим три буквы –  В, Г, Ч (V, H, I). Нажимаем на среднюю кнопку (Г) один раз, затем на печать. Появятся буквы А, Б, В, Г (A, B, C, D). Все работает. Зазвонит телефон, отвечаем на звонок. Затем идем в мастерскую к Мари. Поговорим с ней, она попросит приготовить чай. Проходим к чайному столику. Нам подробно объяснят, что надо делать. Читаем инструкцию, спрашиваем, какой любимый цвет у Мари, и просим назвать число от 1 до 10. Получаем красный и 10. Смотрим, какой рукой она рисует, не надето ли на ней платье. Теперь на основании полученных сведений надо выбрать травы и положить их в котелок. Получаем следующее: Буджум (Boojum), Бриланд (Breland), Калликула (Callicula), Феннеллери (Fennelry), Гибберинг (Gibbering), Хога (Hogbone), Макрофилла (Macrophylla), Фириджия (Phyrigia), Пипсвит (Pipsweet), Варвайнэ (Varvaine) и Желтый крест (Yellow Buttons). Полученный чай наливаем в чайник и оставляем на столике. Выходим из комнаты, но Мари зовет нас обратно. Чай понравился. Говорим с ней, она попросит купить ей новые вещи для вдохновения. Смотрим в середину комнаты, там стоят синяя бочка, зеленое ведро, оранжевый стул, и красная крышка. Нам надо поехать в парк на станцию Пон-Неф и купить что-то с похожими цветами. Выходим из комнаты, идем на выход. Опа, под дверь подбросили какое-то письмо. Читаем. Да там угрозы! Говорим с Хитер, выясняем, что письмо не первое. Кладем письмо в шкатулку Додо. При повторной попытке взять шкатулку получаем по рукам – трогать нельзя. Едем в парк. У входа рассматриваем крест. Затем идем к девушке восточного вида. Её зовут Малика. У нее покупаем зеленые кольца. Кстати, на рынке принято торговаться. За кольца можно заплатить всего 4 евро. Далее проходим к мужчине, его зовут Маршан. У него берем синий футляр с кинопленкой за 21 евро. Он предлагает немного заработать. Соглашайтесь, 15 евро не лишние. Всего на всего надо раскрасить картину в определенные цвета. Главное, следовать образцу. Сначала предлагается раскрасить Мону Лизу, а затем Букет цветов, но с ним возни много. Выбирайте Мону, с ней проще, а деньги те же платят. Пополнив свой капитал, проходим дальше по парку. Около реки к нам спиной стоит девушка Моника. У нее берем Лаву-лампу за 15 евро и оранжевый конус за 1 евро. Погуляв по парку, осматриваем питьевой фонтан с рыбкой, ветряную мельницу с цветными лопастями и три лица: красное, зеленое и синее, которые «прикольно» поют. Выходим из парка и едем в Рю-дю-Бак.
Говорим с Дитером Швестеркранком. Итак, нам нужны фото новых тканей, но они еще не готовы. Придется печатать самим. Около аквариума берем книгу и внимательно читаем. Идем в темную комнату и приступаем к делу. У нас есть 4 негатива в коробке под ванночками, берем их по очереди и вставляем в увеличитель. Бумага уже заправлена, рядом с ней - выключатель. А свет выключается над 3 ванночкой с закрепителем.
Последовательность действий:
1. Выключаем свет.
2. Включаем увеличитель на 2-5 секунд.
3. Кладем фото в 1 ванночку на 7-10 секунд.
4. Кладем фото в среднюю ванночку на 5 секунд.
5. Кладем фото в 3 ванночку на 8-12 секунд.
6. Фото готово.
7. Меняем негатив в увеличителе.
8. Смотри с п.1.
Так как в темноте не видно, иногда могут случаться взрывы, но у нас есть второй шанс. Когда все готово, Нэнси кладет фото в пакет.
Выходим из комнаты, говорим с Дитером, берем со столика цифровой фотоаппарат и выходим.
Едем в Отель-Де-Вилль. Говорим с Тракенаром. Отдаем ему фотографии. Он предлагает нам поесть. Тракенар дает нам телефон Хьюго Баттерли.
Едем на площадь Монж. Беседуем с Джи-Джи Лоан. На столе читаем газету. На телефонном столике читаем журнал. Звоним Хьюго Баттерли. Затем идем в комнату спать. Утром опять читаем газету, делаем это каждое утро. Едем к Мари. Звонит телефон. Это Прюденс Разерфорд. Ей нужны эскизы её новых нарядов. Обещаем, ей выслать к концу недели. Говорим с Хитер, она просит закончить эскизы. Подходим к планшету и внимательно все читаем. Нам нужны наряды для лета, для круиза и для осени.
1. Лето - розовые: тапочки, блузка и боа на руку; зеленые: брюки и шляпка; черные очки.
2. Круиз - белые меховые боты, оранжевые брюки, белый меховой толик, сумка-ананас, маска и ушки зайца.
3. Осень - зеленые резиновые боты, белые штаны, фиолетовая рубашка, черная сумка, желтый парик с каре, желтая маска.
Дело сделано. Идем к Мари. Но она играет в компьютер, и видеть никого не хочет. Говорим с Хитер, она все объяснит. Идем к компьютеру, нажимаем на игровой портал. Вспоминаем тетрадь из стола. Набираем Имя – кэрол, пароль – круто (Carol; Rude). Начинаем играть. Правила объясняются в самой игре, главное - набрать более 1000 очков. Когда мы выиграем, идем к Мари. Отдаем ей все покупки. Выходим из комнаты. Говорим с Хитер. Мари по селектору требует к себе Джи-Джи Лоан. Идем к ней домой. Она предлагает сыграть в палача. Соглашаемся. Попросим Джи-Джи пойти к Мари. Она не хочет. Предлагаем испечь печенье за нее. Но у нас проблема - нет, мяты и коричневого сахара. Джи-Джи говорит про патоку. Находим ее в шкафу у плиты, там же - книги об электротехники. Едем в парк. У Малики есть мята, но за 50 евро - это слишком дорого. Идем к Маршану. У него берем кулинарную книгу за 2 евро. Едем в кафе. Заказываем Crеme de Glace. Кладем деньги на прямоугольную тарелку, берем мяту, едим мороженое. Едем печь печенье. На кухне кладем мяту на доску,  патоку ставим на стол и читаем поваренную книгу. Коричневый сахар получается, если смешать полкружки обычного сахара и чайную ложку патоки. Читаем рецепт печенья. Внимательно кладем все ингредиенты в миску, готовое тесто кладем на противень слева от миски. Готовые печенья плоские с загнутыми вверх краями. Позвонит Джи-Джи, спросит, все ли готово. Да, конечно.
Едем к Мари. Звонит телефон. Отвечаем на звонок. Хитер куда-то свалила, можно попытаться открыть коробку Додо. Появились три картинки. Надо провести Додо в домик, чтоб его не поймали.
Если вы младший детектив, ваши действия такие:
http://s39.radikal.ru/i086/0903/07/d7fbfa481d80.jpg
Если старший, такие:
http://s55.radikal.ru/i148/0903/de/37b00fd68ddc.jpg
Открыв коробку, читаем письма. Одно письмо написано другими буквами. Пытаемся зайти к Мари. Она занята. Едем в парк. У Малики берем веревку и палку. У Моники берем фонарик и словарь. У Маршана - книгу о шифрах, водолазный костюм, тарелку. Пытаемся купить штуковину, похожую на пишущую машинку, но она не продается. Оказывается, это дешифровщик, использовавшийся во время войны, и Маршан хочет за него бутылку вина Мутон Фуетэ 1968 года. Едем к Джи-Джи, ложимся спать. Утром берем газету на столе. Едем к Мари. Около компьютера появилась розовая записка. Едем в парк за попугаем. В парке замечаем Дитера, зовем его, но он убегает, выронив что-то из кармана. Какие-то часы и газетная вырезка о Нуазетт Торнад. Проходим к Маршану и покупаем попугая за 10 евро. Едем к Дитеру разбираться. Дитер в темной комнате. Поговорив с ним, узнаем про часы и про панель на стене рядом с аквариумом. Вставляем часы туда и видим еще кучу часов. Несложная задачка - надо, чтобы все часы показывали ровно 3 часа. Тогда из центральных часов появится синяя кукушка, и откроется потайной ход. Идем туда. По дороге советую сфотографировать паука на стене, пригодится. Мы пришли к стене с панелью. Открыв ее, читаем слова. Вероятно, имелся в виду год окончания войны. Набираем 1945 - и панель открылась. Берем книгу, на первой странице какая-то решетка, берем ее. Видим фотографию того дешифратора, который нам за вино отдадут. Внизу какой-то текст. Видимо, его надо расшифровать с помощью этой машинки. На следующей странице читаем письмо о правилах шифрования. Выходим из подвала и едем к Мари. Нас встречает очередной вопль. Только не это. Нам надо ловить тараканов. Заходим в мастерскую, подбираем с пола коробку, в которой эту гадость принесли и начинаем охоту. Ячеек всего 9, как и этих гадов ползучих. Придется проявить ловкость. Пройдите по помещению в одну, а потом в другую сторону. Вас переместят на локацию за рулонами с тканью, там лежит письмо, из которого следует, что Нуазетт Торнад жила в этом доме и что дело пахнет какими-то сокровищами. Вот почему Дитер интересовался Нуазетт. Внизу дан телефон, по которому надо позвонить. Сначала наберите код с телефонной карточки, а потом номер Линн Менрик. Один из тараканов бегает по столу Мари. Он очень шустрый. Поймав его, читаем бумагу на столе. Оказывается, письмо с угрозами послала Хитер. Разобравшись с тараканами, смотрим на большие каменные круги, залитые краской. Затем смотрим журнал на столике. Мари сфотографирована на фоне кругов, но картинка обрезана. Надо ехать к Тракенару в отель. Просим у него полное фото, но в обмен нам предлагают поработать в кафе. Надо накладывать мороженое и фрукты в стакан, как на рисунке, и звонить в звонок. Делайте внимательно, за неправильные порции придется дольше работать. Когда все сделано, идем к Тракенару, он показывает фотографию. На кругах напротив цифр видим стрелки IX, V, III. Едем к Джи-Джи. Звоним по телефону Зу - исследователю катакомб. Просим рассказать о символе Нуазетт. В обмен Зу просит автограф Джи-Джи, который надо положить в череп в катакомбах. Звоним Линн Менрик. Из разговора узнаем что-то новое о Нуазетт и самое главное - ее последние слова - “красный слева, зеленый”. А также, что это как-то связано с Дитером. Едем к нему. В обмен на информацию Дитер просит сфотографировать что-то. А список на столе, но он на французском. Время доставать словарь, благо, мы его купили заранее. Итак, нам нужны: степлер, паук, свеча, череп, крест и чайник. Паук у нас уже есть. Едем на новую станцию. Спускаемся в катакомбы. Фотографируем череп и свечу. Едем в парк, фотографируем крест. Степлер лежит на нашем рабочем столе. Говорим с Хитер. Чайник, естественно там, где мы делали чай. Едем к Дитеру. После разговора он даст нам какой-то листок с глазами, на обороте - 4 символа и замочные скважины. С часами мы уже разобрались, осталось три. Едем в парк и на природе поломаем голову. Берем лист с глазами, накладываем на него решетку. Это дешифратор. А что сказала Нуазетт перед смертью? “Красный слева, зеленый”. Нажимаем на красные глаза, смотрящие влево, и на все зеленые глаза. Получатся цифры 4154. Подходим к кресту и нажимаем их. Откроется панель, на которой изображены поющие рты, вертушка и рыба. Идем к скульптуре с поющими ртами. Крутим ручку, пока они не займут нужное положение. Затем к вертушке. Надо, чтобы сверху был фиолетовый цвет. Но только мы отходим, какая-то белка нам все портит. Надо её напугать. Ставим слева от вертушки палку, к ней прикрепляем веревку и тарелку. Идем к фонтанчику, нажимаем красную кнопку. Небольшое путешествие - и ключ у нас. Едем к Джи-Джи. Говорим с ней, просим автограф, она не дает. Соглашаемся поиграть в палача, и применяем военную хитрость. Нажимайте на следующие буквы: Джоан любит Зу (ZU MY LOVE JING). Этот листок отнесите в катакомбы и засуньте в череп. Вернитесь к Джи-Джи и позвоните Зу. Он скажет, что делать. Возвращаемся, поднимаем череп, нажимаем кнопку, идем в проход. Бойтесь полиции. Побегав по туннелям, вы рано или поздно попадете в туннель с подземной речкой. Придется нырять. Следите за кислородом. Попадаем в подводное помещение с круглыми окнами. Плывем в правое нижнее. Там три окна, поворачиваемся направо. Там Вентилятор, а перед ним - бутылка. Мутон фуэте, 1968 год. Сейчас лучше вернуться на поверхность и подышать. Потом возвращаемся и плывем не направо к вентилятору, а прямо. Потом направо, мимо труб. На развилке опять направо. В конце концов, Вы найдете выход на противоположный конец тоннеля, ну, может быть, утонете пару раз. Там есть места, где можно вынырнуть и подышать. Они обозначены цифрой 1. Когда вы доплывете и подниметесь по лестнице, вы увидите знак Нуазетт. Нэнси прочитает перевод, но нам с него не легче. Имеются в виду названия станций метро. Слова обозначены разными цветами, то есть, каждая станция на линии разного цвета. Линии еще имеют свой номер. Набирайте 3724. Получаем мельничные лопасти. Назад возвращаться почему-то легче. Едем в парк и меняем вино на шифровальную машину. Расшифровываем послание из дневника Нуазетт. Для этого устанавливаем стрелки на дисках в положение IX, V, III. Затем устанавливайте клавиатуру своего компьютера на английский регистр и печатайте следующий текст:
XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A
Подчеркнутые - это цифра ноль. Печатать без пробелов, не нажимать ЭНТЕР и БЭКСПЕЙС. Когда все закончите, Нэнси скажет “РУЖ БЛАНК РУЖ БЛЮ РУЖ. КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ. Едем к Мари. На двери её мастерской бомба. Её надо срочно обезвредить.
Делаем это по схеме:
http://s53.radikal.ru/i141/0903/04/be567ef5ab84.jpg
Когда с бомбой покончено, заходим в комнату Мари. Проходим прямо, перед нами синяя бочка, а правее - камень с отпечатком мельничных лопастей, такие у нас имеются. Вставляем лопасти, открывается пазл. Помните расшифрованное послание, и пять цветов? Устанавливаем на центральных панелях сверху вниз КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, КРАСНЫЙ. Открылся вход в подвал. Перед нами запертая дверь, но у нас есть ключ. Так вот что прятала Нуазетт во время войны! На постаменте берем письмо, в конце него - три цифры: X, IV, III. Как только мы прочитали письмо и закрыли постамент, мы тут же оказались в ловушке. Очередная загадка Нуазетт. Устанавливаем на декодере новые цифры. Затем надо немного поломать голову. Надо сделать следующее: написать послание на кодовом замке, затем под каждой буквой поставить цифры номера шифровальной машины 380. Получится следующее:
U N E D E R N I E R E E N I G M E C H E R A M I
3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0
Затем почитать книгу с кодировками на стр.7. Там есть шифровальный круг. С его помощью преобразовываем наше послание. Отсчитываем по часовой стрелке столько раз, какая цифра стоит под буквой, начиная со следующей буквы. Например, буква U станет буквой X, буква N - буквой V. В итоге получаем:
U N E D E R N I E R E E N I G M E C H E R A M I
3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0
X V E G M R Q Q E U M E Q Q G P M C K M R D U I
Вводим новый текст в декодер, получаем:
DEUX………….UN.CINQ..SE.PT
С помощью словаря узнаем код 2157. Мы на свободе. Идем наверх и становимся свидетелями разговора между Мари и немецкими шпионами. Они собираются подслушивать саммит с помощью платья первой леди. Надо отнести платье в полицию. Но как только мы пытаемся взять платье, нас застукала Мари. Предстоит решающая схватка. Вам надо защищаться от ударов. Удары наносятся в 9 зон и перед каждым ударом, Мари произносит определенные звуки, надо запомнить их и отражать удары. Следите за уровнем жизни. В конце концов, Мари устанет и упадет. Смотрим финальный ролик и узнаем тайну девушки в маске.
Ждем 15 серию о Нэнси Дрю, которая называется Чудовище пещеры Капу (The Creature of Kapu Cave).

Прохождение было написано пользователями этого форума.
Копирование материала без указания ссылки на наш форум запрешено администратором.
Не соблюдение правил преследуется по закону.