Мы находимся в поезд, который едет в Коппер Гордж.
После того как нам объяснили, зачем мы здесь собрались, исчезает хозяйка поезда – Глория Дюран. Поговорите с писательницей любовных романов - Бертой Перселл и братьями Харди. Они уверены, что Глория подстроила свое похищение. Отправляйтесь на кухню вагона-ресторана, где на стене висит телефон для связи с машинистом. Сообщите ему о похищении. Подойдите к стене справа и посмотрите на вентиль, а также прочитайте надпись: "Не поворачивайте вентиль, не убедившись, что соединены ВСЕ трубы". Выходите с кухни и осмотрите сам ресторан. Поднимите голову наверх и обратите внимание на драгоценный камень, вмонтированный в люстру под потолком. Затем изучите картину с изображением белохвостого орлана и попытайтесь снять её. Но картина намертво прибита к стене.
Прежде чем отправляться в бар, найдите пару розовых балетных туфелек, стоящих на ручке кресла. Выходите из ресторана и отправляйте в спальный вагон. Прямо перед вами голова оленя. Осмотрите ее, вместо левого глаза какой-то драгоценный камень. Развернитесь, справа стоит небольшой столик. Открываем ящичек и видим пазл. Необходимо расставить все части по своим местам. Это не сложно. Рисунок, который должен получиться есть на самом столе. Шкатулка откроется, и вы сможете прочитать записку, написанную ещё, наверное, во времена Харли: "Оставил кирку и фонарь у Бьюэла. Чтобы открыть то, что закрыто, воспользуйся свинцом ". Идите к выходу из вагона. Слева на стене в рамочке висит сказка о двух куклах: Ужасной Алисе и Тоскливой Ольге. Справа от входа на уровне пола находится решётка. Откройте крышку, и вы увидите, что перед вами ещё одна дверца, причём с четырёхзначным кодом. Отправляйтесь в следующий вагон. Идите вперёд и в самом конце поверните направо, чтобы войти внутрь апартаментов Камиллы. Там расположился Джон Грей - темнокожий охотник за привидениями. Поговорите с ним и загляните за металлический ящик у правой стены. Вы найдёте рисунок ещё одной куклы с термометром во рту. Подойдите к дивану у стены и возьмите гирьку с цифрой 7. Рядом лежит книга по истории вышивки. Напротив дивана стоит столик с игровым автоматом. Вам необходимо помочь жокею и его лошади перепрыгнуть через препятствия. Для этого вы должны нажать на красную кнопку, когда лошадь приближается к препятствию. В качестве приза вы получите нотный лист. Подойдите к туалетному столику и откройте ящик. Кроме листка с подсказкой вы найдёте ленточку с именем очередной куклы – Шутница Анна. Продолжите осмотр апартаментов Камиллы и найдите, пустую коробку из-под куклы. Прочитайте ярлычок, прикреплённый к коробке – Злой Эдди. Около выхода есть решётка, а также большое панно, вышитое крестиком. Рядом с символами указаны цифры. Сфотографируйте или запишите те цифры, что соответствуют уже увиденным вами символам: утке, квадрату и орлу. Изучите панно и запишите имя очередной куклы, прячущейся за деревом – Фальшивая Лиза. Выходим из комнаты. Идите вперёд и в самом конце вагона поверните направо, чтобы войти внутрь апартаментов Джека. За столом сидит - Тино Бальдуччи. Поговорите с ним и намекните, что вы знаете, что после исчезновения Глории он поднял что-то с пола. Это что-то, что окажется гирькой с цифрой 3. Теперь осмотрите вагон. Полистайте книгу о драгоценных камнях, которая лежит на комоде, и фотографию Камиллы с двумя куклами. Прочитайте подпись под фотографией и запишите очередные имена кукол: Елейный Стив и Тактичная Урсула.
Последний предмет на столике - закрытая шкатулка с символом серебра "Ag". Чтобы открыть шкатулку, вам нужна последовательность из шести цветов радуги. Слева от столика на уровне пола вы увидите ещё одну решётку, на это раз открытую. Загляните внутрь и вы увидите трубы. Соедините трубы между собой так, чтобы получился непрерывный трубопровод, и все кусочки труб были задействованы. Отправляйтесь на выход из апартаментов, остановившись лишь за тем, чтобы подобрать бумажку, валяющуюся справа у дивана. Из записи, можно узнать имя ещё одной куклы – Таинственная Эдна. Выходите и идите к концу вагона. Здесь на столике перед закрытой дверью в следующий вагон стоят весы. Но прежде, чем что-либо делать осмотрите закрытую дверь - на ней изображены "вишенка" и "сова". Вот теперь возвращайтесь к весам, перед которыми автоматически появятся найденные вами гирьки "3" и "7". Сначала гирьку с 7 единицами кладём на правую чашу, а затем к ней добавляем гирьку с 3 единицами. Дверь откроется, и вы сможете пройти в следующий вагон. Осмотритесь и подойдите к столу с множеством выдвижных ящиков. Откройте нижний и прочитайте разорванную записку о том, как Язвительная Надин лишилась своего лица. В следующем ящике лежит чертёж, руководствуясь которым, можно запустить машины, находящиеся вокруг, но для этого вам надо найти множество недостающих запасных частей: кирку, лампу и 6 драгоценных камней. К тому же вы должны соединить трубопровод поезда, чтобы обеспечить доступ пара к машинам. В ящике над чертежом находится клочок бумаги с записью: "Серебро: оранжевый, синий, зелёный, красный, фиолетовый и жёлтый". В последнем ящике стола вас ждёт очередная гирька достоинством в 8 единиц. Попробуйте пройти в следующий вагон, но дверь, заперта. Чтобы её открыть, вам надо нажать в правильном порядке на все 9 кнопок на контрольной панели слева. Те кнопки, что нажаты правильно, остаются нажатыми, но стоит вам ошибиться, как всё придётся начинать заново. После того как вы введёте правильный порядок кнопок, дверь откроется и пропустит вас в последний вагон поезда. Поговорите с Глорией и заберите у неё письмо Джейка, адресованное его племяннице. Прочитайте письмо. Прежде всего, подойдите к столику слева, на котором находится экран с буквами. Ваша задача: найти среди букв все 6 городов, в которых бывал Джейк, и о которых он написал в своём письме. Вот эти города: Калико, Силверадо, Централ Сити, Доудж Сити и Томбстоун. Если вы правильно отметили все буквы, составляющие название города, то они осыплются, и вы сможете заняться поисками следующего города. Главное помните, что города надо искать в том же порядке, в котором они упоминаются в письме. После того, как вы найдёте все города, останется: "Моя карта". Вернитесь к Глории и посмотрите на станок слева. Там висят балетные туфли. Осмотрите этикетку с названием производителя и позвоните Бесс и Джесс. Они попросят вас прислать фотографию туфель. Сфотографируйте этикетку и отошлите Бесс и Джесс. Закончите осмотр вагона, заглянув в сундук у двери. Отыщите в нём гаечный ключ. Возвращаемся в машинное отделение. Подойдите к пьедесталу с экраном, на котором изображён код из восьми букв. Введите код «моя карта». Осталось найти на карте точное место расположения шахты. Отправляемся в апартаменты Тино. Подойдите к шкатулке на столике. Вспоминаем записку из машинного отделения: «Серебро: оранжевый, синий, зелёный, красный, фиолетовый и жёлтый», затем находим на цветном диске нужный цвет, нажимаем на стрелочку вверху диска. Шкатулка откроется, и вы сможете взять цветной диск. В шкатулке, письмо и бумажка с инструкцией для исполнения танца. Пройдите к полке за его спиной и возьмите немного карбида из коробочки. Повернитесь лицом к столу Тино и обратите внимание на большой фиолетовый драгоценный камень, которым инкрустирована статуэтка в виде кошки, но, пока коп на своём посту, его вам не выковырять. Зато вы можете взять тигриный глаз, который вмонтирован в основании глобуса. Один драгоценный камень из шести у вас есть. Выходите из вагона и возвращайтесь в багажное отделение. Для начала давайте потанцуем. Для этого перерисуйте себе на бумагу инструкцию, найденную в шкатулке. В принципе достаточно будет прямоугольника три на пять клеточек. В инструкции всё очень подробно написано, сначала левую ногу на клеточку вперёд, затем правую на две клеточки вперёд и так далее. Из тайника за вашей спиной выпадет кусочек турмалина. Теперь, самое время позвонить Бесс и Джесс, чтобы узнать имя производителя балетных туфель. Запишите имя производителя: Туфли Шуазеттес Шатоянтэ. У каждой из 11 кукол есть имя, которое состоит из двух частей.
Список: Тактичная Урсула (на фото в вагоне Камиллы), Фальшивая Лиза (единственная рыжая кукла), Истеричная Шарлота (с разными глазами), Ужасная Алиса (говорящая), Злой Эдди (в шотландском костюме), Толстушка Тилли (босая), Елейный Стив (на фото в вагоне Камиллы), Шутница Анна (в оранжевом платье), Тоскливая Ольга (в ночной рубашке), Язвительная Надин (с разбитым лицом), Таинственная Эдна (с красной ленточкой на поясе). После, сможете заглянуть в тайник и взять две гирьки достоинством в 1 и 2 единицы. Поболтайте с Глорией, а можете сразу же отправляться к весам в вагоне Джейка. На правую чашу весов кладём гирьки 3 и 8, а на левую гирьку 7. Загорается лампочка под символом "квадрат". Теперь забираем гирьку 8 и докладываем на её место гирьки 1 и 2. Гирьку 7 оставляем на противоположной чаше весов. Загорелась лампочка под символом "утка". Дверца в печке на кухне вагона-ресторана открыта. Заходите в апартаменты Камиллы, и с помощью найденного в сундуке гаечного ключа приступайте к работе над завинченной решёткой на стене под панно. Ваша задача: сделать так, чтобы резьба на винтиках совпала бы с резьбой на гайках. Потом вы сможете снять решётку, и перед вами предстанет очередная партия труб, требующих соединения. Следующая остановка вагон-ресторан. Прежде всего, проверьте тайник в печке и найдите чек зарплаты машиниста. Возвращайтесь в вагон-ресторан и поговорите с ребятами Харди. Они покажут вам фотографию ломбарда, где, скорее всего, и находятся кирка и лампа. Идите за стойку бара и поговорите с Бертой, расспросите её про машиниста и доложите результаты опроса ребятам Харди. Выходите из вагона. Какой-то нехороший человек дёрнул за стоп-кран! Поговорите со всеми подозреваемыми и осмотрите место преступления. Отправляйтесь к Тино и расспросите об уликах. Он покажет вам термометр, который, по его версии, просто обязан принадлежать нашему охотнику за привидениями. Отправляйтесь к Джон Грею, который тут же во всём обвинит Тино и скажет, что как раз один термометр у него кто-то украл. Внимательно посмотрите на ящик с термометрами и обратите внимание на упаковочный материал, валяющийся на полу. Возвращайтесь к Тино и посмотрите на пол слева от стола. Побеседуйте с Тино, и он во всём сознается. Возвращайтесь в вагон-ресторан и расскажите обо всём ребятам Харди, которые уже успели нарыть информацию о машинисте Джейка Харли. А тем временем поезд прибудет в Коппер Гордж. Осмотрите музей и найдите большой сундук с инициалами Джейка Харли. Поговорите с владельцем музея. Он предложит вам сыграть в игры, находящиеся в магазине, но наотрез откажется разрешать открывать сундук с инициалами Джейка Харли. Предложите владельцу обмен - автограф Берты в обмен на сундук. После этого отправляйтесь играть. Вам надо выиграть в две игры: "скачки" и "золотая лихорадка". Чтобы выиграть на скачках, вам надо просто поставить на какую-либо лошадь и надеяться на удачу. Раза с пятого вам, скорее всего, повезёт, и вы получите жетон с изображением подковы. Игра в "золотую лихорадку" также довольно простая - нужно забраться на вершину золотой горы раньше, чем это сделает снежный человек. Продвижение вверх зависит о того, куда попадёт выпущенный вами шарик: если в жёлтые поля, то вверх поползёт ваш золотоискатель, а если в сиреневые поля, то снежный человек. Самый простой способ выиграть - засыпать поля шариками. После того, как вы выиграли, вам вручат второй жетон с изображением золотого самородка.
С двумя жетонами наперевес подойдите к аппарату, выдающему призы, и вставьте их в специальное отверстие. Получите приз - леденец на палочке. Отправляйтесь за автографом. Попросите Берту подписать фотографию для владельца магазина. Она согласится, но скажет, что у неё нет ручки, чтобы сделать надпись, а карандаш, её не устраивает. Попросите Тино дать вам на время ручку. Он согласится, но сначала вы должны его обыграть в игру со странным названием - "Прыгающая ящерица".
Цель этой игры: сделать так, чтобы на поле осталось четыре или меньше ящериц. Ящерица может перепрыгивать через голову соседки только в том случае, если за соседкой есть свободное поле. В случае удачного прыжка соседка исчезает. Игра довольно простая, и, поняв её логику, вы должны с лёгкостью выиграть.
Заберите ручку у Тино и возвращайтесь к Берте. После того как она подпишет фотографию, отправляйтесь в музей. По пути вас перехватят ребята Харди и сообщат, что Тино, Глория и Джон отправились на поиски шахты. Прежде всего, проберитесь к пианино в вагоне Камиллы. Теперь посмотрите на бумажку с подсказкой, находящуюся в ящике туалетного столика, на которой все клавиши помечены буквами. Разомните пальцы и сыграйте следующую мелодию: G, G, E, G, A, G, E, E, D, F, E, D, C. Откроется тайник, и вы сможете взять подзорную трубу. Подойдите к статуэтке кошки в вагоне Джейка и выньте из-под её лапы аметист. Возвращайтесь в вагон-ресторан, по пути переговорив с вернувшимся Джоном и вечно что-то печатающей Бертой. Загляните в музей и отдайте автограф. Взамен вам будет позволено покопаться в сундуке Джейка Харли. Подойдите к сундуку и вставьте ключ. Отправляемся в склеп Камиллы. Посмотрите на решётку водостока. Достаньте ключ, с помощью выигранного леденца. С помощью ключа откройте склеп. На полу слева от лестницы, найдите гирьку весом в 6 единиц. Осмотрите четыре колонны по углам гробницы. На них явно что-то написано, но прочитать ничего невозможно. Подойдите к могиле в центре гробницы. Посмотрите на цветную таблицу над могилой. Чтобы открыть сундук в музее вам нужно узнать код для свинца. Запишите или сфотографируйте его: красный, зелёный, синий, оранжевый, жёлтый, фиолетовый. А чтобы открыть могилу, вам нужен код для меди: зелёный, красный, фиолетовый, жёлтый, оранжевый и синий. Вставьте ключ в виде диска в скважину на гробу и введите код для меди. Из тайника вы сможете взять последний, шестой драгоценный камень - цитрин. Выходите из гробницы и возвращайтесь в музей.
Вставьте ключ в виде диска в скважину на сундуке. Введите код для свинца. Внутри сундука вас ждёт лампа и гирька весом в 10 единиц. Поговорите с владельцем, и он признается, что использует кирку для колки кокосов. Попросите владельца отдать вам кирку. После долгих препирательств он согласится, но при условии, что вы поможете ему в сортировке конфет. Пройдите на кухню магазина. На столе вы увидите пачку вощёной бумаги. Возьмите немного, она вам пригодится. Теперь посмотрите на столик слева, там находится конвейер для сортировки конфет. Внимательно прочитайте инструкцию справа о том, как выглядят конфеты, и как выглядит брак. Всего есть 6 видов конфет, которые надо брать рукой и отправлять в соответствующий ящик над конвейером. В яблочный ящик - зелёные конфеты; в черничный - голубые; в виноградный - фиолетовые; в манго - оранжевые; в банановый - жёлтые, а в клубничный - красные. Всё остальное - брак, который надо сбрасывать в ящик справа.
Когда сортировка будет закончена, возвращайтесь к владельцу и заберите кирку. Выходите из магазина и поговорите с Фрэнком Харди по телефону. Похоже нужна ваша помощь. Цель этого задания: услышать рассказ старика - сына машиниста Джейка Харли. Старик начинает свой рассказ каждый раз, когда слышит звоночек на кухне, оповещающий официантку, что заказ выполнен. Всего вам надо выполнить 5 заказов, чтобы услышать рассказ полностью.
Итак, заказ появляется слева от вас. Перед вами булочки для гамбургера, на которые надо в правильном порядке положить правильные ингредиенты. Ниже привожу рецепты гамбургеров.
Первый рецепт - "Volcano Burger" - лук, перчики из баночки справа, острая горчица из самой правой бутылки, бекон из тарелки наверху, а также ломтик сыра. Когда всё будет готово, просто позвоните в звоночек рядом с беконом. Если всё правильно, то старик продолжит рассказ, а вы получите следующий заказ.
Второй рецепт - "Classic Burger" - листик салата, томаты, маринованные огурцы (плавают рядом с сыром), майонез из белой бутылки и кетчуп из стеклянной красной бутылки.
Третий рецепт - "Hayashi Burger" - авокадо (зелёные, разрезанные надвое кругляшки), томаты, фруктовый мармелад из фиолетовой банки слева, ананас (жёлтые целые кругляшки), сыр и майонез.
Четвёртый рецепт - "Colossal Burger" - Всё, кроме тех ингредиентов, что начинаются на букву "P" (в английском языке). То есть положите на булочки всё, кроме: маринованных огурцов, арахисового масла (жёлтая банка слева) и маринованной сельди (рыбки в коробочке).
Пятый рецепт - "Chef's choice" - гамбургер на ваше усмотрение.
После того как вы позвоните в пятый раз, старик выдаст вам фразу, в которой фигурируют все шесть драгоценных камней. В вольном переводе это звучит так: "Глаз тигра смотрит на звезду. Циркон зажат в пальцах. Аметист парит в руках. Цитрин во рту. Турмалин попался в руки. Оливин или перидот лежит у ног". Возвращайтесь на поезд и поговорите с ребятами Харди. Выходите из поезда и отправляйтесь в склеп Камиллы. Используя вощёную бумагу и карандаш, переснимите все четыре слова с колонн в углах склепа. У вас должен получиться цветок. Возвращайтесь в поезд и отправляйтесь к решётке с кодов в спальном вагоне. Введите код, руководствуясь формой лепестка над цифрой и числом, которому соответствует каждое из найденных в склепе слов. Введите четыре числа в панель кода: 7, 9, 6, 3. Если всё верно, то вы увидите очередную головоломку с трубопроводом. Сначала трижды нажмите на красные трубы, а затем подгоните коричневые так, чтобы трубопровод получился замкнутым. После этого отправляйтесь к весам. Вам надо открыть тайник за картиной с изображением орлана белохвоста. Символу "орёл" соответствует, число "2". Чтобы его получить, вам надо использовать все шесть гирек. Итак, положите гирьки 10 и 6 на правую чашу весов, а остальные четыре гирьки на левую. Идем в вагон-ресторан, и убираем картину. Для начала нажмите на голубые трубы два раза, потом один раз на красные. После этого соедините оставшиеся коричневые трубы. Поверните вентиль на кухне, прежде чем отправитесь в машинное отделение. Вставьте кирку в отверстие слева и нажмите. Кирка сломалась! Вам надо срочно её починить. Отправляйтесь на поиски скотча. Скотч находится у охотника за привидениями. Поговорите с ним, и он согласится отдать вам скотч, если вы сможете открыть шкатулку на туалетном столике в апартаментах Камиллы. Древняя как мир задача о том, как перевезти животных через реку, чтобы они не съели друг друга. Перед вами квадрат - три на три маленьких квадратика. Пронумеруйте верхний ряд справа налево с 1 до 3, средний с 4 до 6, а нижний с 7 до 9. Тогда правильный порядок будет таким: 2, 4, 9, 6, 3, 7, 1, 5, 8. Если всё правильно, то шкатулка откроется, и вы сможете забрать моток скотча. Возвращайтесь в машинное отделение и почините скотчем кирку. Опустите кирку, чтобы запустить пар в машины. Подойдите к следующему механизму. Поверните вентиль и вставьте телескоп и лампу в пустые руки машины. Засыпьте карбид в лампу. Расставляем драгоценные камни.
Посмотрите на первый слот машины - он выполнен в виде звезды. Вставьте глаз тигра (плоский золотистый камень). Теперь поверните механизм, чтобы перед вами появились изображения пальцев, в которые надо вложить циркон (круглый жёлтый камень). Опять поверните механизм и вставьте аметист (фиолетовый камень), затем цитрин (оранжевый камень), турмалин (разноцветный камень) и, наконец, перидот (зелёный камень).
После того как поезд оставит вас в каньоне, идите вперёд и подойдите к пушке. Чтобы использовать пушку, вам надо подобрать правильную комбинацию кнопок - порядок, в котором их надо нажать. Когда вы справитесь с кнопками, прозвучит взрыв, и вы сможете войти в шахту. Побродите по коридорам. В конце концов, вы придете к заброшенной штольне, вход в которую закрывают каменные колонны. Ваша задача: убрать колонны с символами в том порядке, что они были изображены на камнях потухшего очага. Если вы что-то сделаете неправильно, то на вас упадёт потолок, поэтому сохраняйтесь после каждой убранной колонны. Правильный порядок колонн такой: кактус, огонь, змея, булыжник, рыба и летучая мышь.
Когда проход откроется, заходите в пещеру. Поднимите письмо и прочитайте его.
Встречайте Глорию. После разговора оглядитесь. Заскакивайте в вагонетку и приготовьтесь.
Прохождение было написано пользователями этого форума.
Копирование материала без указания ссылки на наш форум запрешено администратором.
Не соблюдение правил преследуется по закону.