По прибытии заходим в дом и разговариваем с Джейн. Она скажет, что отец Нэнси просил позвонить ему. Телефон висит снаружи, на стене у крыльца. Поднимитесь наверх и поговорите с Эмили. Она просит спрятать драгоценности ее матери в сейф. Тут раздается взрыв.
Снова говорим с Джейн. Сверху доносится крик Эмили. У нее украли драгоценности.
Осмотрите комнату Эмили. На тумбочке стоит патефон. На кровати - книжка Омара Хайама, а слева от входа - швейная машинка. Внизу расскажите Джейн о краже. Осмотрите гостиную слева от дверей. Слева игра "Свидание Бардов. Нужно совместить мужчин и девушек одного цвета. Желтый влево; Зеленый влево, вниз; Желтый вниз; Синий влево, вниз, направо; Красный вниз, направо, вверх. Осмотрите часы на камине. Откройте их. Нужно перевести птичку с одной стороны поля на другую. Когда решите, часы откроются, и в ящичке вы увидите зеркало.
Выходите на улицу. С крыльца поверните налево и идите к Ричарду Топэму. По дороге поймайте летящую по ветру квитанцию из ломбарда. После второго деревянного мостика сверните налево и выйдите к полю для мини-гольфа. Сначала поиграйте в игру в стилизованном мячике. Задача - угадать последовательность цветов. Если вы угадали цвет - появляется колышек, если цвет и место, которое занимает шарик этого цвета - колышек с флажком. Когда выиграете, появится стихотворение, в котором выделены отдельные слова и части слов. Идите играть в гольф. Получите карточку очков. Рядом нажмите на кнопку, возьмите мячик с клюшкой и отправляйтесь на поле. Задача пройти все лунки меньше, чем за 30 ударов. Если не получилось пройти с первого раз, то верните старую карточку в автомат и купите новую. Когда выиграете, подойдите к стоящему рядом автомату для призов и вложите в него карточку. Вы получите игрушечного пони. Возвращайтесь, переходите через каменный мостик и в школу к мистеру Топэму. По дороге гляньте налево - там будет запертый сарай с буквами во вращающихся окошках. Ричард Топэм поздоровается с вами по имени и попросит дать коту игрушечную мышку. Мышка лежит под столом со свечками и фотографией.
После побеседуйте с Ричардом. Он скажет, что не может общаться с людьми чье интеллектуальное развитее ниже его, поэтому нужно решить пару задач.
1. седьмое небо
2. двойная игра
3. белый стих
4. мелкая сошка
5. большая шишка
Осмотрите комнату. Особый интерес представляют часы мистера Кроули и его дневник.
Часы находятся над камином. Решив загадку на память по открыванию парных картинок, вы получите еще одно зеркало. В дневнике на первой странице код от сарая:
1. Бард
2. Омар
3. Пони
4. Роза
Также в комнате вы найдете: книгу по физике, фотографию Джошуа в пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь", рекламные листовки Топэма, робота и волшебную картинку с клоуном.
Снова поговорите с Ричардом. Возвращайтесь в дом. Поговорите с Джейн. Идите к Эмили.
Она скажет вам, что ее мать звали - Роза. Отправляйтесь к сараю.
Набирайте слова (Бард, Омар, Пони, Роза). Сразу слева от входа на стене небольшой металлический ящик с символом домино. Нужно сложить их по правилам: одинаковые числа друг к другу. Когда вы правильно расставите кости, справа выскочит рычаг. Нажмите на него, сверху откроются шторки. Напротив входа на столе стоят часы. Устанавливаем стрелку на цифры: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7; не забывая после каждой нажимать на камушек сверху. Получите еще одно зеркало. Едим в город. У вас есть карта, по которой кое-как можно ориентироваться, по крайней мере, телеграф и банк вы найдете. На почте вам дадут письмо для отца и предложат подработать развозкой телеграмм. Отправляйтесь в банк. В кабинете Арчера осмотрите фотографию странной одинокой старушки Клары, странные часы слева от дверей, печатная машинка на столике справа от хозяина кабинета. Прокрутите ленту. Оказывается, он одолжил поставку некой миссис Шелдон из поместья Два Вяза.
Посмотрите также на фотографию машины по левую руку от банкира.
Езжайте в ювелирный магазин и выкупите там ключ за полтора доллара.
Вернитесь в банк. Открывайте часы. Внутри головоломка - нужно установить шестеренки в определенном порядке. Вам помогут две вещи: линия, проходящая через все шестеренки и то, что правильно установленная шестеренка уже не снимается. Еще одно зеркало у нас.
Возвращайтесь домой. Поговорите с Джейн и затем с Эмили. Идите в сарай и установите все зеркала по углам. Откройте шторку. Необходимо направить луч на радиометр на стене, противоположной входу. От первого зеркала, которое сразу было на месте, свет идет на верхнее правое. От него направьте на нижнее правое, оттуда - на верхнее левое, на нижнее левое, а оттуда - на радиометр. Поднимайтесь наверх. Слева от лестницы нерабочая рация. На ней лючок, в котором не хватает детали, а под рацией записка. В дальнем конце чердака стоят большие часы. Внизу загадка с символами. Рядом. Идите к Топэму. Чтобы получить от него кристалл кварца вам нужно попрактиковаться в парапсихологии. Если в вопросе он употребляет "поглощает внимание", то он загадал волнистые линии, "в мыслях" - квадрат, "перед глазами" - звездочку, "держу" - круг, а если просто спрашивает: "что это за карта", то он загадал крест. Нужно "угадать" пять раз подряд и Топэм. Идите к Эмили. Она скажет, что шляпа лежит в ящике под ее кроватью. Достаньте шляпу. Заберите ключ. Езжайте в банк. По дороге завезите кристалл ювелиру. Банкир согласится, что это ключ от сейфа Арчера, но не захочет открывать его просто так, а попросит вас об услуге. Он просит вас сшить платье для его жены.
По дороге домой не забудьте заехать к ювелиру и забрать готовую деталь. Возвращаемся домой и поднимаемся на верх. В швейной машине нет иглы. Идем говорить с Джейн.
Она найдет иглу если мы расставил пироги. Они на крыльце, напротив телефона.
В схеме указана их точная последовательность: (для уровня – Младший детектив)
Сэндгейт - 2 больших вишневых, 1 маленький черничный, 1 маленький шоколадный. Ривервилл - 1 большой вишневый, маленький и большой черничный, маленький и большой шоколадный.
Эпплтон - маленький и большой вишневые, два больших черничных, маленький и большой шоколадный.
Скайдэйл - маленький и большой вишневые; 2 больших черничных, 2 больших шоколадных.
Ноксивью - 2 маленьких черничных, 1 большой черничный, 2 маленьких шоколадных.
Смитфилд - маленький и большой вишневые, без черничных, 2 больших шоколадных.
Возвращайтесь в холл. Джейн нет на месте. Загляните за стойку. Идите в гостиную. Диван справа от входа. Дверь открывается нажатием на правый держатель для занавесок. Включите рубильником свет. Потяните за самую первую лампу, и перед вами откроется боковой проход. Подымитесь вверх, загляните в щель. Спускайтесь вниз и идите дальше. С обратной стороны дверь открывается рычажком слева. Не пропустите на полу возле ящиков старую разбитую копилку. Дальше проход извивается и вправо-влево, и вверх-вниз. Не пропустите каменную плиту с узором на стене. Нажмите - и вы увидите разбитую на квадраты картинку, квадраты можно вращать и перекладывать. Готовая картинка выглядит так:
Когда вы ее сложите, откроется ящик, там будет патефонная пластинка. Отправляйтесь дальше. Идите дальше до конца. Над головой у вас люк. Возвращайтесь назад.
Джейн снова за стойкой. Она отдаст вам иголку. Поднимайтесь в комнату.
Вам не обязательно точно придерживаться выкройки, но и сильно отклоняться, тоже не стоит.
Закончив, загляните в ящик под кроватью и прочитайте письмо.
Теперь езжайте в банк и отдайте Арчеру платье. Откроет вам сейф. Там только дневник.
Езжайте к миссис Шелдон в два вяза за подставкой. Миссис Шелдон попросит вас заехать к мисс Яковски, местной телефонистке в ее дом под названием Тайтэсвилл Телко и привезти оттуда колоду карт ля бриджа. Мисс телефонистка захочет, чтобы вы поехали в приют для сирот и взяли у миссис О'Ши билеты благотворительной лотереи. Миссис О'Ши пообещала детям игрушки за хорошее поведение - не хватает пяти игрушек. Добудьте и билеты ваши.
Игрушки можно купить в магазине. Миссис О'Ши билетов не даст, а отправит вас в типографию Фелпса. Ему нужно поймать рыбу, больше чем у его брата. Отправляйтесь на озеро. Выберите наживку из самого верхнего ящичка, и забрасывайте зарослей справа. Вы отдаете окуня, а печатник дает вам билеты. Теперь все в обратном порядке: к мисс Яковски за картами, с картами к миссис Шелдон за подставкой. Обратите внимание на рисунок в центре подставки.
Обратите внимание на рисунки на подставке. Напротив каждого - буква. Рисунки обозначают звуки на пластинке: лошадь - звук копыт, молния - удар грома, тучка - звук дождя и так далее. Вместе получается слово - хороший друг. Наберите его на обложке дневника и он откроется. В нем три имени: Флют, Тисби и Пирамис и три радиочастоты.
Вызовите по радио кого-то из них, и они скажут вам, что они должны сказать странную кодовую фразу в ответ на стих из Шекспира, как отзыв на пароль.
Возвращайтесь в дом и спускайтесь в тоннель. На этот раз в гостиной. Кот начал мяукать. Быстро возьмите мышку из под стола, и отдайте ему. Загляните, в том Шекспира.
Также пойдите к маленькому столику в углу и посмотрите на календарь. Только не уроните вазу! Ее нужно поймать на лету. Возвращайтесь в сарай. Набирайте на приемнике найденные в дневнике частоты и, читая стих Шекспира, узнайте кодовые фразы. Они такие: для Флейта - "Уходи с дороги, когда хозяин в доме потому, что рядом могут быть воры", для Пирамиса - "Злой собаке лучше помолчать в опасной округе", а Фисби - "Власти настороже плохой воды, поэтому не идите туда". Четвертая фраза последняя в его записке к Глории. Вы ее уже читали. Это: "Ты добрая женщина, сияющая как хорошая вода, благодаря тебе я верю, что ограничений нет". Фразы нужно перевести в язык значков бродяг - они есть в газете в гостиной. Для Флейта нужно ввести круг с двумя стрелками, вертикальную линию с полукругом, похожую на букву U на боку и дробь 2/10; для Фисби - полукруг с точкой, квадрат с точкой и волной под ним, и круг с одной стрелкой; для Пирамиса - две буквы W, два ромба на боку и вилку, и П-образную фигуру с точкой внутри. Низ - кошка, волна с крестиком и двумя кружочками, и две вертикальных линии. Откроется еще одна головоломка. Вам надо пройти фишкой дорожку от начала до конца. У вас от одного до десяти и каждая цифра обозначена значком. Вы можете просто воспользоваться фишкой для хода, а можете срезать, если фишка стоит на соответствующем значке. Нажимаем: 4, 8, 10, 6, 1, 9, 5, 7.
Победив, вы получите золотой мячик для гольфа и записку. На поле, справа от места, куда вы ставите мячик вначале, откроется металлическая пластинка. Забивайте мячик на нее. Слева, у игрушечной обсерватории откроется тайник, а в нем - еще один ключ от банковского сейфа.
Заглянем в дом. Там какие-то крики, похоже, Джейн спорит с Эмили.
В банке даем ключ. В сейфе лежит завещание Кроули и фотография Джейн Виллоуби.
Псевдо-Джейн уже уезжает. Не теряйте ее из виду. Попетляв по городу, возле банка Джейн поворачивает вправо, чтобы выехать на шоссе. Сворачивайте налево. На подъезде к шоссе окажется фургон с пирогами, Джейн въедет прямо в него.
Прохождение было написано пользователями этого форума.
Копирование материала без указания ссылки на наш форум запрешено администратором.
Не соблюдение правил преследуется по закону.