Тайна ранчо Теней.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив».
День первый.
Осматриваемся в комнате, звоним Бесс и Джесс, а потом Роули. Идем на кухню, на холодильнике смотри записку с номером телефона шерифа, на столе осматриваем шкатулку с рецептами. Говорим с Сэмом - поваром.
Выходим во двор, говорим с Дэвидом, забираем у него ключ. Идем в конюшню, разговариваем с Тэксом. Осматриваем комнату, забираем шляпу и седло. Выходим, надеваем седло на Боба, подтягиваем подпругу (ни в коем случае не садимся!), снимаем седло и кладем его на место, читаем письмо. Идем домой, и звоним Бесс. Открываем секретер, осматриваем его содержимое. Идем говорить с Тэксом, возвращаемся в дом, просим воду у Сэма. Снова идем к Тэксу, говорим с ним, просимся покататься, опять идем к Сэму. Выходим на улицу, на стене, рядом с термометром, висит корзина для овощей. В интернете читаем про спелые овощи, собираем их, относим Сэму. Берем корзинку для яиц, идем в курятник, берем два яйца, но корзинка ломается, чиним ее (это очень просто), собираем оставшиеся яйца, относим их Сэму. Получаем флягу с водой. Собираем палочки для костра (у забора около грядок, слева от входа в дом, справа от красного домика, права от курятника, у железной вагонетки). Бумагу берем в доме у камина. Идем колоть дрова (силу или угол удара считаем слева направо, а позу слева направо сверху вниз)
Первое бревно: сила 2, поза 4.
Второе бревно: сила 5, поза 8.
Третье бревно: сила 3, поза 3.
Идем к костру, вынимаем из него бумажку, кладем газеты, потом ветки и сверху бревна. Берем ведро, идем в красный домик, наполняем ведро и ставим его на место. Идем сдавать экзамен Тэксу, седлаем Боба, выезжаем в загон, отвечаем на вопросы. Вопросы и ответы ниже:
1) Где находится скакательный сустав?
На задних ногах.
2) Где у лошади находится стрелка?
На нижней стороне копыта.
3) Сколько футов в пятнадцати ладонях?
Пять футов.
4)Какой лошадью является Теннесийская прогулочная?
Верховой.
5) Как можно распознать колику у лошади?
Она постоянно то ложится на землю, то встает.
6) Чем отличаются гнедая и рыжая масти?
У гнедой черный хвост, грива и ноги.
7) Какое индейское племя стало разводить Аппалузу?
Нез-персе.
8) Какой орган лошади поражается ламинитом?
Ноги.
9) Что нужно всегда проверять, прежде чем сесть на оседланную лошадь?
Подпругу.
10) Кто такой мул?
Гибрид, полученный от кобылицы и осла.
Едем в магазин Мэри, осматриваемся, играем в игру, цель - провести кукушку в норку, до того, как ее съедят койоты. Говорим с хозяйкой. Осматриваем сундук. Выходим на улицу, звоним Бесс и Роули. Заходим в магазин, вставляем в отверстия в сундуке железки, которые мы нашли в секретере, открыть пока не получается, поэтому выходим из магазина и звоним Берте Перселл. Снова идем в магазин, вставляем ключи в сундук, каждый из них имеет 12 «положений», выставляем первый ключ в положение 4, второй - 9, третий - 11. Забираем часы. Едем на ранчо. Говорим с Тэксом и Сэмом. В гостиной открываем сундук в углу точно так же, как и в магазине. Ставим первый ключ в положение 12, второй - 2, третий - 7. Осматриваем находки. В часах открываем потайное дно, путем нажатия на кнопки в определенном порядке (код каждый раз разный). Забираем цепочку и применяем ее к часам, которые мы забрали из магазина Мэри. Открываем тайник так же. Звоним Бесс и Джесс и шерифу. Смотрим ролик.
День второй.
Говорим с Дианой, шерифом, Бертой Перселл, Фрэнком и Джо. Идем на кухню, осматриваем ящик в правом углу. Говорим с Сэмом, извиняемся. Выходим из дома, звоним в ГРС. Собираем овощи и яйца. Печем торт для Тэкса.
Рецепт:
2 пачки масла
2 яйца
5 ковшиков молока
2 пинты муки
3 ч/л разрыхлителя
7 ковшиков сахара
3 ч/л ванили
Выливаем тесто в среднюю форму, ставим среднюю температуру и время - 45 минут. Украшаем марципаном, чтобы получился тюльпан, красим его в красный цвет, а листья в зеленый.
Идем к красному домику и звоним шерифу. Смотрим на трубу, поднимаем наконечник. Пол стеллажом открываем решетку и идем вперед, говорим с Дэвидом, на стеллаже слева берем кошелек. Открываем дверь с решеткой, спускаемся и разворачиваемся, смотрим на верхнюю ступеньку, открываем ее. Нужно сдвинуть фишку с инициалами Ф.Х. вправо, предварительно расчистив место. Достаем бутылку, читаем письма. Выходим, говорим с Дэвидом. Заходим в дом, смотрим на портрет Фрэнсис, ищем в интернете информацию о вязании, звоним Бесс и Джесс, Берте Перселл и Диане. Идем к Тэксу, просим лошадь, кормим кур и лошадей. (Номеруем ящики с кормом слева направо от 1 до 5).
Корм для кур: 2 ковша из пятого ящика
Корм для Боба: 2 кружки из первого ящика, 1 кружка из второго ящика, 2 кружки из третьего.
Корм для Клайда: 3 кружки из первого ящика,1 кружка из второго.
Корм для Туза: 1 кружка из первого, 2 кружки из второго, 1 кружка из третьего ящика.
Отчитываемся перед Тэксом, седлаем Боба, выходим в загон. Лассо нужно бросать тогда, когда веревка образует идеально ровный круг. Чтобы уложиться в 10 секунд при объезде бочек, нужно кликать мышкой почти перед самой бочкой. Забираем лассо. Седлаем Боба, едем в Сухой ручей. Осматриваем город, находим два наконечника для стрел, ручку (у магазина) и несколько непонятных знаков. Едем к Мэри, говорим с ней. Выходим, звоним Берте Перселл и шерифу. Едем в Сухой ручей, открываем дверь (код 9274), осматриваемся. Играем в игру. (Если не получилось выиграть с первого раза, можно выиграть еще монет у Мэри и попробовать снова). Едем к Мэри, звоним шерифу, возвращаемся на ранчо, говорим со всеми, а потом снова говорим с Мэри. Едем в ущелье Анасази. Ищем петроглифы (всего их 17) и наносим их на карту. Если они выставлены правильно, то внизу появится надпись: «Напиши папаши имя под клавишами пианино».
Едем к магазину Мэри, звоним Берте Перселл, проверяем почту. Заходим в магазин, просим у Мэри бисер. Оформляем витрину. (Кольца нужно разложить по цвету и размеру, слева самые маленькие, справа - большие). Забираем бисер. Едем в Сухой ручей, заходим в заведение Кэппи, на пианино открываем тайник и выставляем имя Джонатан.
Нажимаем на предпоследнюю букву, пока там не появится А, шестая буква - Т, жмем на последнюю букву 1 раз, третья буква - О, пятая буква - А, первая буква - Д, четвертая буква - Н.
Читаем. Ручка у нас уже есть. Идем к дому шерифа, жмем на половицу со знаком и достаем механизм. Едем к Мэри, находим у нее в магазине камертоны и просим их. Выходим из магазина, проверяем почту, читаем о крекерах. Едем в Дикую тропу, находим оставшиеся четыре наконечника. Отдаем наконечники Мэри, забираем камертоны. Едем в Сухой ручей, идем к Кэппи, ставим механизм на барную стойку, вставляем ручку. Камертоны нужно расставить так, чтобы на крышке получилось Фрэнсис. Крутим ручку, читаем записку. Возвращаемся на ранчо. Из конюшни берем перчатки, чиним сетку. Смотрим ролик.
День третий.
На кухне берем магнит с холодильника. Говорим с Сэмом. На улице находим подкову, показываем ее Тэксу. Собираем овощи и яйца, просим флягу с водой. Говорим с Тэксом, собираем уздечку Боба.
Едем в Сухой ручей. Идем к Кэппи, осматриваем дом. Приходим в себя в тюремной камере. Накидываем лассо на стул, понимаем его. Берем кирпичи, сшибаем ими ключ. Подтягиваем стул веревкой, берем ключ. Расшифровываем надпись на стене. Должно получиться: «Под лампой банка». Открываем дверь камеры, поднимаем бумажку. Идем к банку, смотрим на кирпичи в правой стороне, достаем записку, читаем. Едем на ранчо, говорим с Дэвидом, звоним шерифу, возвращаемся в дом Кэппи. Заканчиваем узор на кошельке. Вставляем кольцо в игровой автомат, играем, выигрываем ключ. Едем к Дикой тропе. Находим большой полосатый камень, отодвигаем его, там головоломка. Нужно магнитом провести фишки по лабиринту к соответствующему кругу. Fe (железо) - оранжевый, Si (кремний) - серый, Cu (медь) - сине-зеленый, Mn (марганец) - розовато-фиолетовый. Когда фишки будут расставлены, откроется еще одна головоломка. В середине - желтая роза, слева - подсолнух, справа - лилия,
сверху - мак, снизу - ромашка и тюльпан. Читаем записку, применяем ключ, который мы выиграли в Сухом ручье. Едем в ущелье Анасази, соединяем нужные петроглифы. Бросаем лассо, залезаем наверх, отодвигаем камень с таким же символом, читаем записку, забираем камушек. Едем к Мэри, отдаем ей камень. Выходим из магазина, разговариваем с Бесс и Джесс. Едем в Дикую тропу. Находим могилу Чарли, разворачиваемся, видим дерево, как на камне. Едем туда. Идем вперед, бросаем лассо, поднимаемся. Идем по коридору, видим послание на стене. Идем, ориентируясь по цветам над дверьми:
Коричневый (шоколад), зеленый (киви) берем ключ из кувшина, желтый (заходим в оранжевую «дверь», берем ключ, возвращаемся в желтую дверь), красный - лестница наверх (берем ключ из вазы), синий - лестница вниз, оранжевый, зеленый, желтый - лестница вверх, коричневый, синий, коричневый (берем ключ из вазы), зеленый, оранжевый, красный, синий, желтый, зеленый, синий (ваза с ключом у красной двери), зеленый, коричневый - лестница вверх, желтый - дверь.
Открываем дверь с помощью ключей, которые мы нашли по дороге. Находим сокровище, выходим. Говорим с Сэмом. Быстро спускаемся по лестнице, меняем местами красный камень с зеленым. Смотрим финальный ролик.
Прохождение было написано пользователями этого форума. Копирование материала без ссылки на наш сайт строго запрщено!