Игра проходилась на уровне: «Младший детектив».
Осмотрим свою комнату. Посмотрим на меню, найдем гладильную доску и утюг, откроем чемодан, почитаем рекламный проспект парка аттракционов.
Идем в парк. Знакомимся с охранником Харланом Бишопом, говорим с ним. Забираем карточку доступа ко всем игровым автоматом и карту парка. Подходим к белой доске и записываем номер местного департамента полиции. Выходим, направляемся к домику, помеченному крестиком. Отвечаем на звонок Полы Сантос. Заходим, говорим с Джой Трент. Забираем у нее пропуск. Осмотрим кабинет. Из ящика забираем документ о продаже лошади с карусели. На нем что-то написано с помощью стенографии и одно слово стерто. Пока мы его восстановить не можем. Осмотрим все газеты и плакаты. Выходим и звоним в департамент полиции.
Идем к Ингрид, говорим с ней. Отправляемся к Эллиоту, но он выгоняет нас. Снова идем к Джой и говорим с Майлзом, пока у него не сядут батарейки. Достаем листок со стенографией и на месте стертого слова пишем «Глори». Подходим к столу Джой, оставляем записку. Возвращаемся к Эллиоту, но он занят. Осмотрим комнату. Читаем книгу о каруселях, находим токарный станок. Включим вентилятор. На стеллаже, справа от Эллиота, берем несколько бумажных ленточек. Со стола возьмем скотч, осмотрим линейку.
Идем к Харлану, говорим с ним. Идем к «Американским горкам», но они закрыты. Осматриваем красную бирку и идем к Ингрид. Забираем у нее резистор и книгу. Идем к Эллиоту, говорим с ним, забираем паяльник. Возвращаемся к Американским горкам, чиним устройство.
1) Читаем книгу, которую дала нам Ингрид.
2) Читаем инструкцию на листках, вложенных в устройство.
3) Открываем микросхему и вставляем туда резистор.
4) Спаиваем провода вот так:
Забираем бирку и относим ее охраннику. Возвращаемся к аттракциону и входим. Идем вперед и находим карандаш Джой. Пытаемся выйти, но нога застревает между рельсами. Быстро открываем серый ящичек на стене и подключаем провода так:
После чего нажимаем «Включить» и жмем на зеленую кнопку. Идем к Джой. Майлз даст нам первую загадку. Идем к Эллиоту, говорим с ним. Возвращаемся в отель и заказываем десерт «Сюрприз». Забираем ложечку, идем к Майлзу и отдаем ему ложку. Получаем вторую загадку. Снова идем в отель и проглаживаем полученный листок 3 раза утюгом. Звоним в департамент полиции, идем к Джой.
Идем к игровым автоматам.
Играем в «Брось кальмара».
1) Жмем 1 раз на стрелку влево. Сила – креветка.
2) Жмем 1 раз на стрелку вправо. Сила – дельфин.
3) Жмем 1 раз на стрелку вправо. Сила – кит.
Выигрываем жетон с изображением якоря.
В Игре «Спаси пловца» нужно, помочь пловцу добраться до берега до начала шторма, расчищая ему путь. Это не сложно, в награду получим жетон с морским коньком. Подходим к автомату для выдачи призов и обмениваем жетон на йо-йо. Слева от автомата есть еще одна игра, но она сломана. Идем к Ингрид. Возвращаемся к автоматам, отвечаем на звонок детектива Перриса. Идем к карусели, находим потайную дверь. Открываем ее, перед нами еще две двери, но, ни одна из них не открывается. Идем к Ингрид, но ее нет. Охранника тоже нет на месте. Осмотрим комнату. На солее лежит журнал, на нем код к шкафчику Харлана. Открываем шкафчик ( код 101190). После каждой цифры нажимаем на треугольник сверху, когда код будет набран, нажмем на кнопку в центре. Читаем ежедневник, забираем кассету. Просмотрим ее на аппаратуре Харлана и вернем на место.
Идем к Ингрид, вводим код (0726) и осматриваем помещение. Осмотрим рабочий стол и стол с компьютером. Уходим, звоним по найденным номерам.
Снова идем к Ингрид, отвечаем на звонок Полы Сантос. Разговариваем с Ингрид.
Идем к карусели, открываем потайную дверь и открываем ящик, в котором находится орган. Звоним Тинку. Открываем дверь слева от нас. Подходим к шкафчику, вводим код (1, 8, 9, 3, 9). Открываем шкафчик так же, как и шкаф Харлана. Забираем свиток №3. На полу есть люк, открываем его, спускаемся. Поднимаем синий пульт управления. Вылезаем, видим письмо почти под самой крышей. Достаем его с помощью йо-йо, читаем. Выходим из комнаты и снова открываем шкаф с органом. Вставляем свиток на место, но штифт ломается. Забираем обломки. У ограды карусели есть такое же отверстие для карточек, как и у игровых автоматах. Вставляем карточку, катаемся на карусели. Задача – сорвать кольцо. Идем в дом с привидениями и у лежащего призрака забираем клавиатуру.
Возвращаемся к игровым автоматам. Подходим к сломанному автомату, отодвигаем заднюю крышку, подсоединяем клавиатуру и набираем super (жмем enter) и km5200 (жмем enter). Играем в игру на этом автомате, выигрываем жетоны с ракушкой и русалкой. Еще раз играем в «Брось кальмара» и обмениваем жетоны на губную гармошку.
Идем к Джой, но она занята. Тогда, идем чинить штифт для органа. Идем к Эллиоту и просим разрешения поработать на токарном станке.
Итак, измеряем сломанный штифт линейкой. (От 2.5 до 11.5) На отметке 12 есть неглубокая полоса. Подходим к станку, слева от него берем деревянную заготовку. Надеваем очки. Вставляем заготовку. Двигаем точило на отметку 3, а рычаг справа ставим в последнее положение. Включаем станок. Повторяем действия пока палочка не будет нужной нам длины. Затем переставляем точило на отметку 12, рычаг ставим в первое положение. Включаем станок. Если все сделано правильно, то получится вот такая палочка:
На последок еще раз осмотрим студию. Полистаем журнал, слева от станка, а рядом со столом, на котором мы измеряли сломанный штифт, посмотрим на коробку с конскими хвостами. Рядом с вентилятором на полу найдем бланк. Рассмотрим картину над столом Эллиота и уйдем.
Идем к карусели, вставляем новый штифт на место. На него надеваем свиток с мелодией. На трубки наклеиваем бумажные полоски и фиксируем их скотчем. Переставляем рычаг на «свиток», включаем орган и записываем первые 8 нот мелодии. Мелодия получиться такая: ля, ми, ре, ми, фа, ми, ля, ми. Идем к Джой, но Харлан просит нас зайти. Идем к нему, затем возвращаемся к Джой и играем мелодию Майлзу. Получаем последнюю загадку. Выходим, звоним Антону Букову. Идем в дом с привидениями, осматриваем однорукое привидение, заходим в комнату с радиатором и с помощью пульта управления открываем потайную дверь. За ней окажется замок, который мы пока открыть не можем. Идем к Ингрид, забираем руку призрака и плоскогубцы. Идем к дому с привидениями, но нас позовет Харлан. Идем к нему и забираем у него ключ. Идем в комнату с радиатором, открываем ключом потайную дверь. Заходим, спускаемся и попадаем в тупик. Выходим, идем к призраку и прикрепляем ему вторую руку. Забираем бирку, относим ее охраннику, возвращаемся к привидению. На его груди набираем «Птичка», а на руку надеваем кольцо. Спускаемся в потайной ход, читаем письмо, забираем украшения. Нажимаем на знак с розой на стене и попадаем в мастерскую Кесслера. Осматриваем лошадь, читаем факсы. Пытаемся выйти через дверь. Говорим с Эллиотом. Бросаем в него драгоценности, выбегаем из комнаты, разворачиваемся, поднимаемся по лестнице, открываем дверь и входим в комнату с призраком. Как только в комнате появится Эллиот, снимаем кольцо с руки призрака.
Смотрим финальный ролик.
Прохождение было написано пользователями нашего форума. Копирование материала без указания ссылки на наш форум запрещено!