Разговариваем с Джоан. Внимательно осматриваем ее кабинет и выходим в холл.
Перед тем, как направиться в лабораторию, осмотрим холл музея. Оглянувшись, увидим таблички. Подойдите к стойке, посмотрите на план музея. Обойдите столик и загляните в ящик. Возьмите ключ-карту храма. Обратите внимание на отсутствующую ручку на дверце стеклянного шкафа. Подойдите к двойным золотым дверям и повернитесь налево. Зайдите в нишу и поднимите бумажный самолётик. Идите через арку в другом конце холла, до конца выставочного зала и направо к двери. Заходите в лабораторию. На столе справа список заданий. Откройте верхний ящик стола и почитайте дневник Санни Джуна. Возьмите ручку от дверцы.
Задание №1. На складе найдите вещи Санни и заберите оттуда кусок вазы и дискету. Выходите в выставочный зал и поднимитесь в храм. В вазах заберите еще один кусок и возвращайтесь в лабораторию к столу с черепками. Что бы расставить их все по местам, вращайте подставку.
Задание №3.
Отправляемся в консульство. Поговорим с Александро де Рио. Возвращаемся в музей и возьмем пару наушников из стеклянного шкафа в вестибюле. Идем в лабораторию.
Задание №4.
Позвоним по номеру 555-9963 и закажем ещё упаковочных материалов. Номер счёта - BH119K - написан рядом с телефоном. Поговорим с Хенриком и отправляемся в мексиканское консульство.
Задание №5.
Идем на склад к панели:
А – 5; Б – 8; В – 14; Г – 7; Д – 1; Е – 6; Ж – 9; З – 15; И – 3; К – 13; Л – 12; М – 4; Н – 2; О - 10
Задание №6.
Сначала вы должны найти 2 недостающие таблички. Одна из них находится в центральном зале, под стеклом, в разделе «Кто такие Майя?». Другой кусочек находится в саду на экспонате «Алтарь с двухголовым зверем». Идите в выставочный зал, в секцию «Язык». Откройте ящик.
Как расставить цифры можно посмотреть на дискете (Пароль: коко крингл).
Идём в сад.
Осмотрите монолит в центре. Вы услышите шаги. Поговорите с Синклером. После завершения всех своих заданий, поговорите с Джоанной в её кабинете. Поезжайте в офис Синклера.
Перед возвращением в музей, зайдите в Мексиканское Консульство и ещё раз поговорите с Алехандро. Возвращаемся в музей, в лабораторию. Когда вы покинете лабораторию, зазвучит сирена. Джоанна говорит, что украли резьбу короля Пакаля, и приезжала полиция. Осмотрите место происшествия и бумагу с отпечатком красной руки, которую оставил похититель.
Поговорите с Джоанной и возвращайтесь к месту происшествия, чтобы взять бумагу с отпечатком руки.
Возвращайтесь в лабораторию. Хенрик оставил записку на вашем столе. Подойдите к телефону и прослушайте голосовое сообщение. Позвоните Франклину Роузу по номеру 555-1441. Поговорите с Джоанной. Она попросит вас сделать анализ отпечатка руки. Возвратитесь в лабораторию. Подойдите к подойдите к прибору СпектроХ:
1. Включайте машину.
2. Откройте дверцу камеры, кладите листок с отпечатком руки и закрывайте.
3. Нажимайте «Старт»
4. Жмите сравнить и кнопку со стрелкой влево, а затем подбор.
Забираем листок из камеры, выключаем прибор, и подходим к таблице Менделеева. Смотрим наэлементы: Hg – ртуть и S - сера. Расскажем Джоанне о результатах и вернёмся в лабораторию.
Посмотрим на лист с номерами, позвоните в «Материалы для реставраторов» 555-6766. Выходим из лаборатории и идём в сад через вход слева от храма и выходим на противоположную сторону. Видим, как Хенрик падает с лестницы.
Возвращаемся в свою комнату в гостинице, и звоним Бесс. Вернитесь в Музей. Поговорите с Джоанной в её кабинете. В лаборатории прослушайте голосовое сообщение из госпиталя от медсестры Блюфут. Перезвоните ей по номеру 555-4000. На карте метро появилась станция с госпиталем. Отправимся туда и поговорим с Хенриком.
Повесим листок с отпечатком руки на доску в палате и затем отправимся в офис Синклера. Поговорим с ним о происшедшем в музее и попросим фото резьбы Пакаля. Возьмём фото и отправимся в отель. Позвоним в Культурный центр Чако Каньон по номеру 1-505-555-1222 и договоримся с ними о высылке формы для отливки резьбы. Отправляемся в Мексиканское консульство и поговорим с Алехандро.
Отправляемся в госпиталь, повесим фото, полученное у Синклера на доску, и поговорим с Хенриком. Он отдаст ключ. Вернёмся в музей. В лаборатории прослушаем голосовое сообщение и затем перезвоним Франклину Роузу и поговорим с ним о Джоанне. Прочитаем записку от Джоанны рядом с телефоном.
Используем ключ, полученный от Хенрика на ящиках его стола. Из верхнего ящика возьмём его zip-диск. В нижнем ящике возьмем бумагу и прочитаем её. Также прочитаем книгу по пользованию рацией. Пройдите в кабинет Джоанны. Подойдите к столу. Из среднего ящика возьмите ключик от стеклянной выставочной витрины. Прочтите накладную на столе Джоанны и обыщите ящик с документами. Позвоните Пруденс Разерфорд по номеру 1-785-555-7279. Поговорите с ней о её куске резьбы. Попросите выслать её. Подойдите к компьютеру. Вставьте zip-диск из ящика Хенрика в zip-дисковод, подсоединённый к компьютеру. Кликните на изображение zip-диска. Пароль: камень. Просмотрите все записи на диске. Поставьте будильник на 10:00am.
Едем в госпиталь навестить Хенрика. Вешаем бумагу из его стола на доску.
Едем в Мексиканское консульство и говорим с Алехандро. Попросим его помочь с переводом слова "змея" на язык с говорящим названием "нахуатль". В обмен он потребует ознакомиться с бумагами Джоанны. Едем в музей, из кабинета Джоанны забираем 5 ранее осмотренных документов и возвращаемся в Мексиканское консульство.
Отдаём их Алехандро, в ответ он говорит слово: COATL. Едем в госпиталь и говорим с Хенриком. Затем возвращаемся в музей.
Идите в отдел Боги главного выставочного зала. Используйте ключ из стола Джоанны на витрину с кругами календаря Майя. После того как вы возьмете круги, быстро закрывайте ящик и идите в центр сада, к храму. Вставьте круги календаря в отверстия на монолите с той стороны, которая обращена к храму. Подойдите ближе и вращайте оба колеса - внутреннее и внешнее - до тех пор, пока кусок камня не провалится вовнутрь.
Мы должны установить календарь на 6 Lamat. Информацию об этом можно найти на плите Rutherford в саду.
Для ленивых - решение на картинке:
Идите в лабораторию, к рации. Как только вы щелкните выключателем, лампа внутри перегорит. Нужно заменить её чем-то. Идите в выставочный зал, к витрине, где стоит другая рация. С помощью ключа из стола Джоанны откройте витрину, поверните радио боком, откройте дверцу и выньте целую лампу. Закройте дверцу и витрину и возвращайтесь в лабораторию. Замените сгоревшую лампу и включайте машину. На верхней панели наберите 2731 и нажмите CONNECT.
Используя азбуку Морзе, набираем слово: COATL
Нажимаем соответственное количество раз кнопки "точка" и "тире", чтобы получилась нужная буква. После набора каждой буквы нажимаем кнопку SEND. После того, как передадите слово COATL, передавайте слово LECHE . Выключаем радио и возвращаемся в отель.
Подходим к компьютеру и просматриваем содержание zip-диска Хенрика (пароль stone).
Обратим внимание на запись "West: Henry Dabble (1-605-555-3195)"
Звоним Генри, а затем его дочери Пенелопе (Poppy Dada) по номеру 1-605-555-3197.
Проверяем текущее время. Если нерабочее, то ставим будильник на 10:00am.
Покидаем отель и едем в офис к Синклеру. Поговорим с ним. Когда он уйдет, возьмём печенье из вазы у него на столе и заменим им кусочек резьбы на картине рядом со столом. Итак, мы получили CORTEGA KEY.
Едем в музей. Входим на склад и открываем ящик, лежащий в зоне разгрузки. Видим 3 фигурки с бегающими глазами. Подсказка: у средней фигуры правый глаз вращается независимо от других. Поэтому следует сначала привести в порядок глаза у двух оставшихся фигур. Итак, коробка открыта, и мы получили SMUGGLER'S KEY PIECE.
Возвращаемся в отель и ещё раз смотрим записки Хенрика на zip-диске. Находим пометку "ATANZAHAB is the Mayan Matchmaker". Это пригодится, чтобы завершить тест на втором уровне храма.
Если ещё не слишком поздно, позвоним в культурный центр Чако Каньон (1-505-555-1222) и поговорим с директором Шейлой Шульц. Расспросим её обо всём. Отсоединимся и перезвоним опять. Она пообещает отправить свою часть ключа в музей Beech Hill как можно скорее. Ставим будильник на 8:00am.
Едем в музей. На складе в зоне разгрузки видим ящик и открываем его. Получаем RUTHERFORD'S KEY PIECE.
Прохождение Храма:
Перед прохождением каждого испытания не забывайте вставлять карточку в специальную щель.
Уровень 1.
(Можно проходить в любой последовательности.)
Бул:
Каждый игрок делает 2 броска. Когда настанет ваш ход, и вы окажетесь на одном поле с синим воином, вы его захватываете. Если это произойдёт в ход противника, то захваченным окажется ваш воин. Игра закончится, как только вы захватите всех 4 воинов противника.
Перевод знаков:
Викторина:
1. Паленке.
2. Иш Сак Кук.
3. Цикл цолкин.
4. Ицамна.
5. Киче.
Уровень 2.
Игра в мяч:
(Шкалой снизу задаётся сила броска с помощью кнопок "+" или "-" от 1 до 6. Справа задаётся угол. Угол может быть маленьким, средним, или высоким. Если мяч попадёт в кольцо, игрок делает шаг назад. Если мимо, возвращается на первую позицию)
Решение:
1) 4, Высокий
2) 3, Средний
3) 5, Средний
4) 6, Низкий
Лабиринт:
Логин: Санни
Пароль: космолет.
Викторина:
1. Иш вак тун
2. Двуглавый зверь
3. Уипиль
4. Наместник царя
5. Атанзаав
Уровень 3:
Подойдём к календарю Майя и найдём символ Кабан.
Повернём внешнее колесо до символа Кабан. Затем повернем внутреннее колесо до тех пор, пока не услышим звонок. Мы выставили число майя "12".
Подойдите к головоломке на стене рядом с мостом и вставьте карточку. Решите головоломку следующим образом:
Тест третьего уровня содержит только один вопрос.
Но ответ на него никто не знает. Ответ может быть получен только от Хенрика в госпитале. Ответ - Коатимунди
После того, как все задания 3 уровня выполнены, вы можете пройти к гробнице короля Пакаля, воспользоваться вашей карточкой, открыть гроб и забрать резьбу, которую Хенрик туда спрятал. Также вам дадут светящуюся палочку. Выходим в сад через дверь на нижнем уровне храма, воспользовавшись карточкой. В тёмном месте используем светящуюся палочку. Возвращаемся в отель. Звоним Франклину Роузу, договариваемся с ним о возвращении Джоанны. Ставим Будильник на 8:00am.
Едем в музей.
Проходим в музей и в зоне разгрузки находим посылку из Культурного центра Чако Каньон. CHACO KEY - форма для отливки этой части ключа. Заходим в лабораторию и подходим к машине рядом с периодической таблицей. Ставим форму на стол и 2 раза кликаем на машину. Забираем появившийся кусок ключа. Идём в кабинет Джоанны. Если её там нет, ещё раз позвоним Франклину Роузу. Разговариваем с Джоанной. Затем выходим и заходим снова. Разговариваем с ней ещё раз.
Выходим из кабинета и направляемся на склад. Проходим прямо и осматриваем коробку, лежащую на верхней полке. Набираем код 0677 и забираем шестой кусок ключа.
Идём в лабораторию. Кладём куски ключа на стол, на котором мы собирали вазу. Точно так же собираем и ключ. Внешне он выглядит, как куб.
Выходим в сад, к монолиту в центре. Кликаем на отверстие со стороны храма и поворачиваем ключ-куб 4 раза. Вставляем ключ. Будет слышен щелчок. Подходим к отверстию на левой стороне. Сейчас куб повёрнут нужной стороной, так что вставляем его. Ещё раз проходим налево и поворачиваем куб один раз. Вставляем ключ. И в последний раз проходим налево, поворачиваем куб 2 раза и вставляем его. Монолит открывается.
Входим внутрь. Беседуем с появившимся Синклером. Когда Синклер захлопнет дверь, действуем быстро. Достаём светящуюся палочку. 2 раза поворачиваемся налево и открываем рот мумии. Берём металлический брусок изо рта. Один раз поворачиваемся направо. Вставляем брусок в отверстие сверху. Дважды поворачиваемся направо и смотрим вниз. Берём цветок и смотрим вверх. Поворачиваемся налево и используем цветок на глаз в двери.
Конец.
Прошу прощения за неудобства полноценное прохождение для русской версии появится в ближайшие часы!