http://s08.radikal.ru/i181/0910/6c/728ccb56ddda.jpg

День первый.
Сразу по прибытию знакомимся с соседкой по комнате - Корин. Осмотримся в комнате. Подойдем к письменному столу и прочитаем записку. Из сумочки вынем фотографию и поставим ее на стол. Выходим из комнаты. В дверях встречаем Иззи Ромеро. Поговорим с ней и идем направо к соседней комнате, где живет Мэл Корбалис. Расспросим ее и посмотрим вышивку на стене рядом с кроватью. Выходим в коридор, находим комнату Рейчел Хаббард. Она даст задание - сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы, загрузить получившиеся фото на сайт академии и расставить их по порядку. (Если что-то будет не так - Рейчел оставит нам свой комментарий.) Смотрим список. Звоним Меган Варгас, спрашиваем про фотографию и записки. Фотографируем Корин. Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Осмотрим библиотеку. Напротив входа стоит запертый шкаф. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужен пароль, который назначает Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК. Собираем молекулу:
http://i047.radikal.ru/0912/3d/568f40a8431e.jpg
Получаем пароль, идем к компьютеру, вводим пароль и попадаем на сайт. Нажимаем на USB-порт рядом с компьютером. Открываем вкладку «Учеба», нажимаем на «Наши кандидатки» и загружаем фотографии Мэл, Иззи и Корин. Выходим из библиотеки и идем направо. Посмотрим на закрытую витрину со столовыми приборами и пройдем в фойе. Здесь стоит большой рояль. На столах в фойе два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля. Пройдем дальше, выйдем на улицу. Если пойти направо за дом, то обнаружим закрытый на висячий замок подвал. Вторая дорожка ведет к большому дереву, на котором живет Каспер. К углу дома внизу прикреплена мемориальная доска с именами основателей Академии. Вернемся в дом, пройдем дальше мимо рояля. Напротив – еще одна закрытая комната, это класс. Направо – комната отдыха и буфет. Кормим студенток. После того, как мы обслужили все заказы, кто-то бросает на стойку ключ. Познакомимся с Лилой Ядав, и сфотографируем ее. У нее есть фотография Меган, но, чтобы ее получить, нужно выиграть в аэрохоккей.  Правила игры: чтобы победить, нужно забить 7 голов. Ваша фишка действует только на своей половине поля. Если не получится, можно несколько раз проиграть, и Лила согласится сходить за фотографией. Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку. Включим свет и заберем с полки еще один ключ. Поднимемся к Рейчел и сфотографируем ее. Возвращаемся к Лиле поиграем с ней в  «Скрэм».
Правила игры: сначала вы – нападающий, а Лила – защитник. Справа есть таблица очков. Лила ходит первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает вам секторы с максимальным количеством очков. В секторы, в которые попала Лила, бить уже не нужно. Ваша задача – набрать на оставшихся секторах из таблицы максимальное количество очков: можно бить три раза в один и тот же сектор или постараться попасть в узкую полоску. Второй раунд: вы – защитник, ваша задача – бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле туда ударить. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице.
Если не получается, можно три раза проиграть, и Лила отдаст фотографию Меган.
Идем в библиотеку, загружаем фотографии и возвращаемся к Рейчел — теперь нужно разместить их на сайт. Возвращаемся назад.
Расставляем фотографии следующим образом:
Мэл – Гринвич — искусство
Рейчел – Питтсбург – математика
Лила – Ньюпорт – биология
Корин – Бостон – английский
Меган – Конкорд – история
Иззи – Нью-Йорк — психология

http://s42.radikal.ru/i095/0912/4c/b2656d708632.jpg
Возвращаемся  к Рейчел. Она просит сделать еще несколько фотографий.
Зайдем к Мэл и поговорим с ней о докладе. Идем в библиотеку. Во вкладке «Ресурсы», вводим номер: 3043.624.1. На экране появляется таблица набираем: 69.57.284.103
http://i005.radikal.ru/0912/7a/6f11c4657ea0.jpg
Выясняем, что доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября. Рассказываем об этом Мэл, она в ответ дает вырезку из старой газеты со статьей о первом кубке Академии. Идем в свою комнату и заводим будильник на 7:00. Ночью слышим чьи-то крики.
2. День второй
Покормим студентов и пойдем помогать Рейчел. На первом этаже открываем витрину и фотографируем первый кубок Академии, затем в фойе — паркет с эмблемой Академии, выходим на улицу и фотографируем входную дверь и большое дерево. Идем за угол дома, открываем подвал ключом, найденным в буфете. Смотрим на печь, головоломку около лестницы и коробку с книгами. Внимательно читаем книжку об истории Америки. Возвращаемся в библиотеку. По каталогу найдем «Лисст». Это автор книги «История четырех», которая хранится в шкафу с редкими книгами. Поговорим с Корин о ключе от шкафа. Она его даст, если мы поможем ей с заданием по черчению:
http://s41.radikal.ru/i094/0912/ea/2a72a5ad01ee.jpg
Идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл. Обратим внимание на фотографию четырех основателей. Пойдем во двор. Передвинем камни так, чтобы они полностью закрыли квадрат.
http://s46.radikal.ru/i113/0912/3a/3e17cefa32fd.jpg
Откроем тайник. Там лежит дневник и  звездочка, которую сразу же стащит Каспер.
Читаем дневник. Идем в библиотеку к компьютеру, наберем в поиске по каталогу библиотеки «Теория музыки». Она у Мэл. Мэл соглашается отдать книгу в обмен на обед. Идем в буфет, выполняем заказ Мэл и забираем книгу.
Запишем последовательность нот на абажурах в фойе – это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 – первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 – второй абажур. Посмотрим в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 – это клавиша со звездочкой на рояле. Играем.
http://i066.radikal.ru/0912/d3/fb984cf70628.jpg
http://i021.radikal.ru/0912/7f/9e1ae468ad6a.jpg
Открывается тайник, из которого забираем звездочку с Кошкой. Идем в библиотеку. Набираем в поисковике «обед» — в библиотеке есть книга «Официальные викторианские застолья», она у Рейчел. Спросим Рейчел – она отдаст книгу в обмен на тетрадку по математике, которая находится у Мел. Мел, в свою очередь, говорит, что забыла тетрадку в библиотеке. Возвращаемся туда, слева от стойки библиотекаря в шкафу находится ящик «Утерянные вещи». Код - 2641. Достаем из ящика тетрадку Рейчел. Забираем у нее книгу по столовым приборам – в книге лежит пластиковый студенческий пропуск. Идем к Лиле. Она забрала из витрины старинное меню и отдаст его, если мы выиграем его в какой-нибудь игре. Выиграв, читаем меню. Открываем витрину ключом, найденным в кладовке.
http://s43.radikal.ru/i101/0912/c4/8229f8d862aa.jpg
Забираем из тайника звездочку с Обезьяной.
Поговорим с Иззи и Корин о фотографии и ляжем спать. Ночью нас будит Каспер, который стучит в окно. Открываем окно и лезем за ним. Надо нажимать на те ветки, по которым прыгал Каспер.
Для младшего детектива действия такие:
http://s12.radikal.ru/i185/0912/ed/7e05f6def073.jpg
http://i045.radikal.ru/0912/47/a0ef0581c4ab.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/0912/b9/05ab81bece5b.jpg
Забираем из дупла звездочку с Жуком. Видим внизу, как проводят обряд.
3. День третий
Забираемся телефон из под стола а за одно вторую записку для Даньелл и деревянный брусок. Идем на улицу и подбираем под деревом заколку. Зайдем к Мел и выясним, что это она потеряла заколку. Идем в комнату Иззи, открываем студенческим пропуском дверь. Слева около спортивной сумки Лилы лежит пропавшая книга. Подойдем к столу и перевернем фотографию Иззи, заберем ключ. Откроем сундук около ее. Идем в библиотеку и разговариваем Иззи. Покормим студентов и переведем часы на 11 вечера. Спустимся вниз и откроем дверь класса пластиковым пропуском. Перед нами – деревянная карта США. Обернемся – у двери слева на колонне картина с изображением  ворона. Нажимаем:
http://i021.radikal.ru/0912/6a/5cb9b5770b0c.jpg
Картина переворачивается, а карта падает. Собираем мозаику:
http://i003.radikal.ru/0912/67/3d02b003aa2c.jpg
Заберем звездочку с Вороном. Видим Рейчел. Идем в ее комнату, открываем дверь студенческим пропуском. Входим внутрь и видим, как закрывается стенная панель. Чтобы ее отодвинуть, нужно провести фишку из центра через все звездочки:
http://i014.radikal.ru/0912/c6/c4aacbda2950.jpg
Поднимаемся в потайную комнату и выясняем, что Рейчел уже две – она и ее сестра-близнец Ким. Они рассказывают, что пишут записки для Черной кошки, которая знает их тайну и поэтому шантажирует. Ложимся спать.
4. День четвертый
Покормим студентов и пойдем в подвал.
Считаем слоты слева направо и сверху вниз и расставляем звездочки так: Обезьяну – в 6, Жука – в 13, Кота – в 14, Ворона – в 15.
http://s06.radikal.ru/i179/0912/3d/601fcb367a23.jpg
Достаем из тайника фотографию Риты с кошкой и фотографируем ее, а также план подвала 19-го века. По дороге в библиотеку зайдем в класс и сфотографируем деревянную карту США.
Поместив фотографии, идем к Рейчел. Она дает последнее задание: взять у Корин сочинение и разместить на сайте во вкладке «Золотое перо».
Корин отдаст нам сочинение на флешке, если мы сходим в буфет и принесем ей перекусить. Принесем обед для Корин и поместим ее сочинение на сайт. Поговорим с Иззи. Вернемся в свою комнату. Подойдем к столу, и под бумагами найдем записку «Подвал», пароль Иззи и алгоритм форматирования. Идем в подвал, подходим к печке. Нажимаем на рычаги: 3, 5, 19, 4, 7, 2.
На рисунке цифры обозначают последовательность нажатия рычагов.
http://s04.radikal.ru/i177/0912/75/5279b124a44f.jpg
Открываем печку и лезем внутрь. Разговариваем с черной кошкой. Когда она уходит, дверь закрывается, а с потолка опускается маятник. Нужно с помощью четырех кругов убрать из центра все камни. Для этого нажимаем на нижнюю правую пластину, затем на ручку, на верхнюю левую и ручку, верхнюю правую и ручку, нижнюю левую и ручку. Маятник останавливается. Идем в открывшуюся дверь.
http://s41.radikal.ru/i091/0912/23/688c5f56daaf.jpg