Обследуем холл. Смотрим на карту острова рядом с Джесс на стене. Слева шкаф с электронным замком. Идем к витрине, читаем информацию о летучих мышах, берем детектор. Читаем на стенде информацию об обезьянах, надо нажать на кнопки и послушать их голос. Прихватим «Полевые заметки» Санни Джуна. Смотрим на плакат с флагами на стене. Идем дальше к попугаю. Подходим к столику у входа. Читаем книгу про Эль Торо.
Идем на пирс. Видим яхту. Возвращаемся обратно к гостинице, поворачиваем на террасу. Осмотрите гольф-карт и сарай справа. Возвращаемся к Джесс, она дает нам ключ от сарая.
Открываем сарай, берем лопату, распылитель дистиллированной воды и видим ящик закрытый на замок. Код к замку - 79204. Забираем паруса.
Поднимаем сиденье, вставляем туда распылитель.
Пронумеруйте каждый переключатель сверху вниз, слева направо.
Младший детектив:
Закрыть 1,2,3,5, открыть 4,6
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5
Открыть 3,4,5,6, закрыть 1,2
Закрыть 1,2,3,4,6, открыть 5
Открыть 3,4,6, закрыть 1,2,5.
Старший детектив:
Закрыть 1,3,6, открыть 2,4,5
Закрыть 1,4,5,6,открыть 2,3
Открыть 1, закрыть все остальные
Открыть 1,4,5,6, закрыть 2,3
Открыть все
Едем на Пальмовый пляж разыскивать Бесс. Девушки там нет. Смотрим на шлепанец. Знакомимся с Джонни Роллом. Едем в Акулью бухту.
Вставайте под тремя пальмами W. Делайте шаги:
Вниз 3, влево 3, вверх 9, влево 9, вверх 2, влево 3, вниз 15, влево 4, вниз 6, вправо 12, вверх 5, вправо 6, вниз 4, вправо 8, вверх 2.
Выкапывайте с помощью лопаты дневник Эль-Торо. Начинаем расшифровывать:
Первая страница:
В кромешной тьме, когда дул ураганный ветер, а огромные волны заливали палубу, я приказал кораблям изменить курс и идти к земле. Остров был близок, но «Каридад» развалился и исчез в море, а в паруса «Кастидад» ударила молния. Корабль загорелся и затонул, охваченный огнём и дымом. Пять остальных кораблей дошли до острова и встали на якорь, чтобы переждать шторм.
Вторая страница:
На рассвете мы поняли, сколь велик был ущерб. Выжила только треть моих людей, а корабли не подлежали ремонту. Ни одному из них не суждено больше выйти в море. Мы полностью разбиты и обречены провести остаток дней своих на острове, если нас не заметят с какого-нибудь проходящего корабля. Как верный слуга короля, я решил выполнить свой долг и надежно спрятать наш груз на случай встречи с пиратами.
Третья страница:
Семь кораблей поднимали паруса, а значит, семь частей снимут печать. Я попросил команды оставшихся кораблей спрятать по одному предмету в разных местах. Тайники буду знать только я и те, кого я просил. Тайником для сокровищ займусь я сам. Я пишу здесь не на испанском, чтобы ни один из моих людей не понял моих записей. Если наши спасители окажутся врагами, они ничего не узнают от команды.
Возвращаемся к Джонни, просим у него батарейку. В обмен он просит принести ему сигнальный флажок, который потерялся в море на северо-западе от Пальмового пляжа между двумя скалами. Едем обратно в гостиницу.
Ставим паруса и отплываем. Плывем на северо-запад от Пальмового пляжа.
Между двумя большими камнями заберите флаг. Возвращаемся в гостиницу.
Открываем электронный замок на шкафчике. Нужно погасить все лампочки, загнав их в угол.
Нумеруем клетки слева направо сверху вниз.
Младший детектив 1 — нажать 5, 15, 25, 10, 5, 22, 21, 7.
Младший детектив 2 — нажать 21, 22, 25, 15, 10,7.
Старший детектив — нажать 20, 14, 8, 9, 4, 5.
Достаем гидрокостюм, здесь же есть воздух для акваланга. Берем две рации. Смотрим на карту.
Едем к Джонни. Отдаем флажок, получаем батарейку и просим металлоискатель. Джонни отдаст его, но в обмен на украденный обезьянами компас. Едем в Центр изучения приматов.
С обезьянами можно сыграть в три игры.
Чтобы выиграть компас, нужно сыграть в «Кокосы». Нужно целиться в первую очередь в кокосы, потом в крабов. Меняем компас на металлоискатель у Джонни. Едем обратно в гостиницу.
Плывем к Коралловому рифу на юго-восток от острова. Заплываем в бухту, кликаем на воду. Ищем металлоискателем сундук. Что бы его открыть нужно сыграть в игру.
(младший детектив)
Берем из сундука астролябию и диск. Всплываем.
Продолжаем расшифровку:
огромными ушами, ловят насекомых, свет наших фонарей, со скалы, астролябию на стойку, три фута, скрывает смерть, шесть раз, пятьдесят футов, синюю бездну, последует за знаками.
Плывем обратно в гостиницу. На столбе террасы пришпилена записка с угрозами.
Собираем детектор.
Вставляем батарейку.
Куку отдаст нам свою жердочку, если мы принесем другую.
Веточки есть в Акульей бухте, Синей бездне и Пальмовом пляже.
Идем к скале с пещерами. Лезем вверх и начинаем проверять с помощью детектора все пещеры. Когда найдете нужную (с чистотой 16) Слева увидите кнопку. Нажмем ее. Вход закрылся. Нужно с помощью зеркал осветить лучом света противоположную стену. Берем второй разноцветный диск и серую табличку с символами.
Попробуем связаться с Джесс и вызвать ее на подмогу.
(Играем за Джесс) Идем к скалам и забираемся на скалы.
Вход закрыт. Открывайте крышку замка и собирайте пазл
Теперь пятнашки.
Нумеруем их слева направо сверху вниз от 1 до 9.
Решение:
8 9 6 3 2 1 4 5 6 3 2 5 8 7 4 5 6 9 8 7 4 5 6 9 8 5 4 7 8 9
Идем к выходу и видим на полу пещеры водительское удостоверение Джонни Ролла.
Плывем к Коралловому рифу, погружаемся, недалеко от яхты справа лежит морской еж.
Идем играть с обезьянкой в «Клеточки», забираем третий диск.
Возвращаемся к скале, отдаем мартышкам морского ежа. Ставим стойку, на нее астролябию.
Координаты Полулунного Рифа и Голубиного острова:
Риф: трубка на юг, указатель на север. 40 по ч.с., 90 против ч.с., 150 по ч.с., 60 против ч.с.
Остров: трубка на запад, указатель на восток. 20 против ч.с., 80 по ч.с., 10 против ч.с., 110 по ч.с.
Плывем на северо-восток от гостиницы. Высаживаемся на Голубиный остров.
Видим солнечные часы. Звоним Джесс. (Играем за Джесс.) Идем искать в сарайчике статью про «Аточу». Садимся в гольф-карт и едем к обезьянам. Играем в «Рулетку» и выигрываем серебряную монетку. Звоним Нэнси. Дата затопления «Аточи» - 6 сентября 1622 года.
Устанавливаем часы соответственно этой дате. Пронумеруем часы от 1 до 6 слева направо.
Младший детектив:
3 — повернуть к 1
1- повернуть к 6
4- повернуть к 6
5- повернуть к 2
6 — повернуть к 2
2- повернуть к 9
Старший детектив:
4 — повернуть к 6.
5 — повернуть к 2.
3 — повернуть к 1.
1 — повернуть к 6.
6 — повернуть к 2.
2 — повернуть к 9.
Открываем крышку, берем табличку с Кодексом и жетон совы.
Плывем на Полулунный риф. Погружаемся. Спускаемся ниже, видим пещеру, надо которой нарисована перевернутая 5. Надо отвлечь осьминога. Поплаваем еще и найдем на дне ракушку. Вернемся к пещере, положим ракушку так, чтобы осьминог был вынужден вылезти из пещеры. Заплываем внутрь. Открываем крышку, берем четвертый диск. Едем в Синюю бездну. Смотрим на стену и видим, что блока не хватает. Едем к обезьянам. Выигрываем блок в игре в «Клеточки». Возвращаемся в Синюю бездну. Нужно протянуть веревку через все блоки так, чтобы осталось ровно 30 футов.
Б,В,Г,Б,А,Г
Берем пятый диск.
Едем в Акулью бухту. Нужно найти браслет Бесс, три жетона и металлическую конструкцию-цветок, похожую на солнце с лучами. Ставим в центр Солнца жетон совы.
Нужно подвинуть остальные жетоны в центр так, чтобы они не перекрывали силуэт совы.
Используем три жетона- голубя, змеи и улитки.
Берем шестой диск.
Снова едем в Синюю бездну и погружаемся. Ничего не видно. Едем на Пальмовый пляж.
Джонни соглашается дамть нам светящуюся палочку в обмен на настройку GPS.
23.57–74.30 Полулунная бухта
24.00–73.24 Остров страха
24.09–74.18 Опасный риф
23.54–74.12 Водоворот осьминога
24.06–74.00 Песчаная отмель
23.51–73.48 Скала чаек
24.09–73.42 Циклоп
24.18–73.27 Бермудский треугольник
Отдаем прибор Джонни, получаем светящиеся палочки. Едем в Синюю бездну. Погружаемся. Двигаемся по лабиринту по таблице из пещеры.
Размещаем диски: пчела, муравей, осел — верхний ряд, сова, пума, верблюд — нижний ряд.
Потом крутим диски так, чтобы совпадали цвета по краям соприкосновения.
Решение:
Пчела- желтый внизу, красный справа, голубой слева, розовый сверху
Муравей- красный слева, голубой сверху, бело-зеленый справа, желто-оранжевый внизу
Осел- бело-зеленый слева, голубой сверху, розовый справа, фиолетовый внизу
Сова- голубой слева, желтый сверху, зеленый справа, зеленый внизу
Пума- зеленый слева, желто-оранжевый- сверху, голубой справа, бело-зеленый внизу
Верблюд- голубой слева, фиолетовый сверху, розовый справа, розовый внизу. Открывается дверь.
Видим перед собой шкаф с песочными часами семи кораблей. Берем ключ с часов Хенеросидад. Нужно высыпать песок из всех часов так, чтобы он закончил сыпаться везде одновременно. Порядок переворачивания часов: Умильдад, Хенеросидад, Кастидад, Пасьенсия, Темпланса, Каридад, Дилихенсия.
На каждой банке есть красные линии. Линии считаем сверху вниз.
Переворачиваем Умильдад.
Когда песок будет ровно между 1-й и 2-й красной линией, переворачиваем Хенеросидад.
Когда песок будет ровно на 2-й красной линии, переворачиваем Кастидад.
Когда песок будет ровно между 1-й и 2-й красной линией, переворачиваем Пасьенсия.
Когда песок будет ровно между 1-й и 2-й красной линией, переворачиваем Темпланса.
Когда песок будет ровно между 2-й и 3-й красной линией, переворачиваем Каридад.
Когда песок будет ровно между 2-й и 3-й красной линией, переворачиваем Дилихенсия.
Все одновременно заканчивает сыпаться и открывается дверь. Берем серебряную карту.
Выплываем из пещеры. Едем обратно в гостиницу, разговариваем с Джесс. Едем на
Пальмовый пляж. Разговариваем с Джонни. Попадаем в ловушку. Вставляем найденный ключ в скважину и попадаем в комнату Эль-Торо. Берем еще один ключ из руки скелета. Осматриваемся, видим дверь с замками.
Надо взять ключ, найденный в Синей бездне, и открыть им на двери такой замок с листочками, какой нарисован в дневнике на предпоследней странице.
(Открывайте и закрывайте дверку пока не появится эта картинка!!!) От стены отъедет картина с быком. Смотрим — там панель с кнопками и символами. Последовательность нажатия кнопок на панели- это последовательность рисунков в дневнике: портрет Эль-Торо, картина с быком, броня, голова быка, упавшая картина.
Достаем ящик с двумя замками. Вставляем оба ключа, поворачиваем один раз. Перед нами панель с римскими цифрами I II III IV V. Теперь надо их все одновременно погасить. Забирайте статуэтку. Возвращайтесь к дверям. Откройте такую картинку:
Восползуйтесь вторым ключом! Конец!
Прохождение было написано пользователями этого форума.
Копирование материала без указания ссылки на наш форум запрешено администратором.
Не соблюдение правил преследуется по закону.