Игра проходилась на уровне: «Младший детектив».
Смотрим ролик. Знакомимся с Рене. (Её отвар можно пить, а можно не пить, разницы не будет) Осмотрим комнату, поговорим с Генри. Выходим на улицу, звоним в такси. Возвращаемся в комнату, из кубка с датой 1991 достаем стеклянный глаз №1. Идем в комнату, в которой мы увидели скелет, осматриваем макет кладбища. Из склепа в правом нижнем углу достаем глаз №2. В левом верхнем углу осмотрим крышу еще одного склепа. Из камина достаем обгоревшую квитанцию и уголек. Смотрим на портреты на стене – одного не хватает. С полу поднимаем листок с изображением вороны. На журнальном столе игра «сокобан». Задача – провести фишку к глазу и закрыть все лазеры. Это несложно. Забираем глаз №3. Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнату и из тумбочки забираем глаз №4. Говорим с Генри. Выходим на улицу, звоним Нэду, беседуем с Рене. Посмотрим на лопату, которая висит на стене, и идем осматривать сад. Подойдет к стене, около которой много светлячков, нажмем на камни. Заходим на кладбище, поворачиваемся, лезем по этим камням на стену и забираем громоотвод. Ищем склеп семьи Боле. Осмотрим фасад здания и найдем четыре барельефа. Нам нужна бумага. Идем к Рене. Поднимаемся в ее комнату. Из тумбочки забираем бумагу и берем шоколадки (если съесть 6 шоколадок, появится кукла). Осматриваем комнату. Рисунки на стене лучше запомнить.
http://i064.radikal.ru/1001/1f/67b009f3a9dd.jpg
Осмотрим сундук, чтобы его открыть нужно, повторить рисунки, которые расположены по краям крышки. Представим, что кнопки на крышке – это циферблат, тогда в положении «12 часов» будет кнопка №1. Двигаемся по часовой стрелке. Итак, для первого рисунка нужно нажать следующие кнопки:
1, 4, 7, 15
Для второго:
2, 9, 16, 17
Для третьего:
5, 8, 10, 12
Для четвертого:
11, 13, 14, 18
Открываем сундук, читаем книгу о магии Вуду. Посмотрим на символы на стене и расшифруем их. Получиться, что на стене написано: ба, за, лу, па, ди, му, ка. Идем к Рене.
Снова идем к склепу Боле. К барельефам прикладываем бумагу и проводим по ней угольком. Идем в дом, смотрим на миниатюрную копию склепа. Выставляем рисунки так: ворона – в верхнем левом углу, кости – в правом верхнем углу, червь – снизу слева, гроб – снизу справа. Забираем ключ. Возвращаемся к склепу, отпираем его, забираем картину. Вешаем ее на место. Звоним Бесс.
(Играем за Бесс)
Идем в магазин «Гвидо». Осмотримся и поговорим с продавцом. Забираем из шкафчика бутылочку с чихательным порошком. Подходим к полкам и расставляем вещи так:
Верхняя полка: шар для боулинга, аккордеон, бутылка с чихательным порошком, вставная челюсть.
Средняя полка: вентилятор, парусник
Нижняя полка: голова идола, толстый том, несколько книг потоньше, фигурка танцовщицы, граммофон.
Встаем на весы, смотрим небольшой ролик, после чего бежим в кладовку и осматриваем содержимое коробки. На сундуке набираем: «Тайна Бруно».

(Играем за Нэнси)
Идем в кабинет и находим игуану Игги. Расставляем книги по местам. Звоним профессору Хотчкис, говорим с Рене и Генри. Идем в гостиную и расставляем портреты по порядку.
http://s46.radikal.ru/i114/1001/b5/493cc14b0a92.jpg
Заходим в секретный ход, подслушиваем разговор Генри. Посмотрим в глазок, приблизим изображение, увидим какую-то книгу. Поднимаемся по лестнице, дверь заперта, посмотрим на паутинку, около замка.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/9b/6f17c2d65886.jpg

Возвращаемся в кабинет и найдем книгу, которую мы увидели из секретного хода. Забираем из нее глаз №5. Идем к фонтану, находим паучка. Нужно дернуть на паутинки в то последовательности, которая была нарисована на картинке на двери в потайном ходе. Забираем ключ. Возвращаемся в тайный ход, открываем дверь. Осмотрим комнату. На стене есть ящичек для глаз. Всего их 25. а у нас только 6. Подойдем к столу, на нем есть маятник, раскачаем его и сорвем глаз №7. Читаем записи, забираем дневник, рассмотрим фотографию людей-скелетов. Подойдем к кукле, у нее в руках какое-то устройство, а на нем кнопки со словами. Нажимаем: ба, за, лу, па, ди, му, ка. Нажимаем: «Голос». Забираем глаз №8, монетку и записку. Подходим к аппарату с жвачкой, бросаем монетку и получаем глаз №9. Подходим к какой-то огромной игре. Задача: кидая шарик, перевернуть картинки так, чтобы на них были изображены глаза. Получаем глаз №10. Еще раз подойдем к кукле, над ней вентиляционная шахта, там живет Игги, но пока он нам не нужен. Подойдем к автомату со жвачкой, рядом с ним стоит игрушка. Повернем ручку 12 раз, записывая каждую ноту. Чтобы выйти из комнаты нужно, нажать на подсвечник над этим столом.
Идем в кабинет. Подходим к полке, на которой изображены зубы. Верхняя полка – взрослый рот с 32 зубами, нижняя – детский с 20 зубами.
Нижняя полка (детская челюсть). Нумеруем слева направо от 1 до 10.
Нажимаем: 1 книга сверху, 5 книга сверху, 6 книга сверху, 7 книга снизу.
Верхняя полка (взрослая челюсть). Нумеруем слева направо от 1 до 16.
Нажимаем: 6 книга снизу, 12 книга сверху. 11 книга снизу, 16 книга снизу.
Забираем глаз №11. Говорим с Генри, забираем у него глаз №12.
Идем в коридор, подходим к часам.
Вводим такой порядок цифр (нажимаем на кнопку после каждой цифры):
12, 3, 5, 8, 2, 11 – получаем глаз № 13.
Вводим: 12, 7, 10, 3, 2, 1. – получаем глаз №14.
Вводим: 12, 8, 10, 4, 9, 11 – получаем глаз №15.
Идем в кабинет, открываем картотеку и смотрим все книги, в названиях которых встречается слово «глаз». Из номера: 401, 608, 010, 004, 511, 006. Сложим числа и получим: 1540. На полке, над картотекой, лежит книга «Рассказ библиотекаря», набираем код 1540. Забираем глаз №16.
Выходим в сад, идем к фонтану. Играем на паутинках такую мелодию: до1, до1, до1, ре, ми, ми, ми, ре, до1, ре, ми, до1. Забираем глаз №17.
Возвращаемся в дом. Звоним доктору Бьюфору, а затем Бесс.

(Играем за Бесс)
Говорим с доктором, перезваниваем Нэнси.

(Играем за Нэнси)
Берем листок бумаги, который мы достали из глаза куклы.
Итак, последним человеком, похороненным на кладбище, была Тамми Таслман. Идем на кладбище, ищем ее могилу. Возвращаемся в дом и ищем следующего человека.
Порядок такой:
1)Тамми Таслман
2) Аген Тесса
3) Тир Ан
4) Мане Кен
5) Канц Лер
6) Граф Оман
7) Прин Цесса
8) Роза Ветрофф
9) Мило Сердная
Откроем нишу в надгробии и заберем записку. Вернемся в дом и позвоним Бесс.

(Играем за Бесс)
Идем к Ламонту, говорим с ним. Идем на улицу, покупаем гомбо и поливаем его острым соусом. Относим Ламонту. Заходим в подсобку, смотрим фотографию. Звоним Нэнси.

(Играем за Нэнси)
В реестре смертей находим Дерека Гранта. Идем на кладбище, находим его могилу. В основании надгробия забираем пиратскую шапку и глаз №18.
Идем в потайную комнату, стучим по решетке вентиляционной шахты, но Игги не выйдет. Выходим на улицу. Рядом с фонтаном есть ступеньки, они ведут к дереву, на котором растет мушмула. Усыпляем ос, срываем плов, возвращаемся в потайную комнату, выманиваем Игги. Наряжаем его в пирата. Отпускаем Игги, и он принесет сундучок. Осмотрим его и позвоним Бесс.

(Играем за Бесс)
Спускаемся в переулок между домами. Черный вход закрыт на кодовый замок. Высыпаем на него пудру и нажимаем 2, 8, 9, 0 ,5. Входим, забираем костюм скелета из коробки, выходим. Идем до конца переулка, называем пароль: «Скрещенные кости». Смотрим ролик.

(Играем за Нэнси)
Берем сундучок, набираем: «Жан Лафит». Забираем глаз «19.
Идем за очередным плодом мушмулы и одеваем Игги почтальоном. Читаем письмо, звоним Майло. Снова идем за мушмулой, одеваем Игги врачом. Забираем глаз №20.
Говорим с Генри и Рене. Рене попросит принести ей 5 грибов. 2 растут в саду, 3 на кладбище. Отдаем грибы, забираем лопату.
Находим могилу Чарли Уикера. Буквы, которые написаны на надгробии, лучше переписать. Идем вперед, появится поле с лопатой и рука скелета. Сколько он показывает пальцев, столько нужно сделать шагов. Итак, на надгробии написано: З, С, В, Ю, З, С, З, Ю, В, С, В, С, В, Ю, З.
З. – запад
Ю. – юг
С. – север
В. – восток.
Двигаемся согласно буквам на склепе, не забывая про количество шагов. Если все будет правильно, то получил глаз №21. Забираем ручку от лопаты. Выходим с кладбища, идем к склепу Бруно. Нумеруем статуи слева направо от 1 до 4 и нажимаем в таком порядке: 3, 3, 2, 1, 1, 4. Поднимаем ключ. Смотрим на основания статуй, открываем их только что полученным ключом. Забираем глаза №22, 23, 24, 25.
Идем в потайную комнату и подходим к «витрине» для глаз. Нумеруем ряды сверху вниз от 1 до 5.
Глаза должны «смотреть» так:
1 ряд (слева направо): вниз, влево, вниз, вправо, влево.
2 ряд (слева направо): вниз, вниз, вверх, вниз, вправо.
3 ряд (слева направо): вправо, влево, вправо, вниз, вниз.
4 ряд (слева направо):  вниз, вниз, влево, вверх, влево.
5 ряд (слева направо):  вправо, влево, вниз, вправо, влево.
Забираем глаз и рисунок.
Идем к склепу Бруно. В отверстие вставляем громоотвод, затем ручку от лопаты и вкладываем в нее глаз. Забираем череп. Смотрим ролик. Разворачиваемся, на стене появилась игра. Задача – найти две одинаковые картинки. Выбираемся из склепа, бежим на кладбище к месту, где живет крокодил. Говорим с Рене, жмем на корягу.
Смотрим финальный ролик.

Прохождение было написано пользователями нашего форума. Копирование материала без указания ссылки на наш форум запрешено!